Секс и текила

Серебряный Песец
Можно я подойду?

на метр, еще, шагом,

руку возьму, укушу...

Смерив след взглядом,

ты простишь, как всегда,

залижешь свою рану,

удержишь за куртки рукав

вопьешься четко - в шею,

услышав краткое "Аххх..."

заткнешь "Ах" следом

длинными пальцами - в суть.

мир отпустив на час -

я начну жить

от тебя -

 - ты -  рядом,

моя проекция сча

пока ты в состоянии "...ать"

Для тебя это только секс -

эти двое просто друзья.

один на семь цифеблата

и "bye, kitten".

До скорого мое "сча на час",

тебя л. но не больше,

чем лошадей или бэйлис.

Больше нельзя:

уже - одним словом -

режешь,

камментом - шлешь

выть на солнце.

Нет, не хочу, это больно.

Ты - не мое - чужое.

Американское "чье-то" счастье.

На семь лет - обещаю -

кусочка /ее/ не отдам.

мы - друзья,

лишь секс

и текила.