О чём напомнит этот звук...

Татьяна Афанасьева1
Жизнь... О чём напомнит этот звук -
Короткий, звонкий и жужжащий?
Как падало тепло - из рук,
Слова - из губ твоих дрожащих,
Как зной звенел в тиши лесной,
Пчела над клевером летала,
Как было мне тепло с тобой,
Как без тебя я замерзала.
Как дождь стучал о край зонта,
И как по лужам мы бежали,
Как лестница была крута,
И как мы над рекой стояли...
Я вспомню наш с тобой рассвет,
Начало лета...Мост...Река...
Нас разделяет много лет,
Замёрзла на ветру рука.
А может вспомню я весну,
Снег, край села и тот закат.
В ту ночь я так и не усну,
Не даст уснуть твой взгляд.
Взгляд без тебя, без этих глаз,
Я буду чувствовать спиной,
Я буду видеть всякий раз
Твой взгляд наедине с собой.
А может вспомню я цветы,
Что в дождь с лекарством мне принёс...
И как со мной прощался ты,
И как смеялась я до слёз.
Потом - вагон. И ночь без сна...
И я в проходе у окна.
А что потом? Зима? Весна?
И я иду к тебе. Одна.
Погаснет сказочный рассвет,
Укроет землю первый снег...
Тебя давно со мною нет,
Мой незабытый человек.