Я позвоню тебе с вокзала

Татьяна Афанасьева1
Я позвоню тебе с вокзала,
Скажу два слова: "это я"...
...Я для тебя никем не стала,
Ты - боль и память для меня.
Я позвоню лишь в день отъезда,
Чтобы нельзя было успеть
Миг постоять нам у подъезда,
В глаза взглянуть и песню спеть...
Чтобы колёса простучали
Тобой обещанный напев,
И в ночь тревожную умчали...
Чтоб мы, проститься не успев,
Смущались, путались, терялись:
Не видно губ, не видно глаз.
Чтоб мы навеки распрощались
Вот так мгновенно, вдруг, сейчас.
Я позвоню тебе с вокзала,
Послушаю и помолчу...
Я не решилась, не сказала.
Сейчас я всё сказать хочу:
О неудачах и тревогах,
О боли, горе и тоске,
О длинных пройденных дорогах,
И о цветах в твоей руке...
О том далёком, долгом взгляде
Не глаз, а сердца твоего.
...Высь, глубина и ветра пряди...
Тот взгляд - и больше ничего.