ВАМ

Оксана Шкурко 1
Я в дремучей простуженной чаще
Жизнь-костер разведу настоящий.
Пусть он будет и жарок, и ярок,
Потерявшим дорогу – подарок,
Как маяк заблудившимся где-то,
Перепутавшим зиму и лето;
Как пристанище для разговоров,
Встреч, разлук, обещаний и споров.
Сядем рядом, мой путник, мой странник,
Вы на целую ночь мой избранник.
Не тревожась  о скорой разлуке,
Ваше сердце согрею и руки.
Но на большее Вы не надейтесь,
Просто рядом садитесь и грейтесь.
Я и так подарю Вам навечно
Звезд сиянье, времен быстротечность; 
Утра зимнего синее небо
И поля золотистого хлеба;
Запах хвои, ни с чем не сравнимый,
Лист осенний, ветрами гонимый;
Я не дам Вам пустых обещаний –
Обойдемся без грустных прощаний.
               
                * * *
Зимней ягодой, терпкой и сладкой,
Я дарю Вам себя без остатка.