Рассказ Однажды

Наталья Коген
                Однажды
         Был у меня один случай в жизни. Жили мы в посёлке в Подмосковье. Правда, назвать это место посёлком нельзя, т.к. там было всего 4 барака и немного вдалеке один двухэтажный дом. Недалеко от домов находился пруд.
С детства нам взрослые твердили, что пруд глубокий и поэтому очень опасный. Когда ты маленький тебе всё кажется большим. Вот и мне пруд казался огромным. В 12 лет я полюбила рыбалку настолько, что днями могла пропадать на пруду. Ловились там только бычки, но меня это вполне устраивало. Я могла часами сидеть и наблюдать за поплавком. Свой улов я отдавала нашей кошке и на следующий день шла опять ловить рыбу.
         Однажды я подошла к пруду, дело было в конце лета, и увидела, что на плоту плавает мальчик. Раньше я его никогда не видела, как оказалось позже, он приехал из Азербайджана. Я не умела плавать, но для меня это было не важно. Очень захотелось покататься на плоту. Я попросила мальчика подплыть к берегу. Мы договорились, что я прыгаю на плот, а он на берег. Прыгнув, я пыталась удержать равновесие, ждала, чтобы он прыгнул на берег. Он не успел т.к. от моего прыжка плот оттолкнулся от берега. Помню, как я пыталась ещё удержаться, а дальше, что я плыву брассом и получаю от плавания огромное удовольствие.
          На самом деле всё было иначе. После моего балансирования на плоту, тот, в конце концов, перевернулся, и мы оба оказались в воде. Я кричала, шлёпала руками по воде и цеплялась за мальчика, но об этом я узнала только на берегу от него. Он, вытащив, меня всё мне рассказал. Через 3 дня он уехал. Я, решив, что раз он меня спас надо с ним дружить. Поэтому перед отъездом мы обменялись адресами. Два года я с ним переписывалась, а потом письма перестали приходить, но я считала, что свой долг я выполнила.
Да, а плавать я так и не научилась, но как говорится, это уже совсем другая история.