II письмо к...

Ольга Аксакова
приветик)
вот как ни странно снова пишу, с нашей последней встречи прошло так не много, я уже соскучилась, помню все до мелочей... ты был настоящим, самым настоящим..тем кем был и есть для меня.. был тем, кого скрываешь ото всех.. вроде я смирилась с мыслью о том, что ты не мой..но..все так же рвусь к тебе..
я была ведь счастлива... и ты тоже, как мне показалось.. что же делать?
странно да?
и вот скажи..что такое любовь? привязанность?
как мне кажется..это тогда когда не можешь дыщать без любимого, и минуты считаешь..мгновенья.. люблю ведь я тебя...и ничего не могу сделать!?
вот ответь честно... неужели я тебе совсем тебе безразлична? и ты не хочешь иметь  со мной ничего общего...
я не знаю..может это мой бред и вымысел,но я многое увидела в твоих глазах, хотя ты говорил что это не правда, что на сердце не то, что в глазах...
вот и думаю, рассуждаю.. и все один конец..прихожу к выводу: люблю  тебя..и не  могу без тебя...
P.S. хоть каплю счастья дай..