Лучшая роль

Екатерина Каращук
Эта роль как раз по мне. Все на одном дыхании,всегда на краю: если греться, то у открытого огня, если охладиться, то только в проруби.
Иду к себе домой ничего не подозревая. Вижу тебя, ускоряю шаг. Вместо привет - громкая пощечина. я знаю, был повод, чтоб вскипеть, потому что температура всегда завышена, но это не причина, для насилия.
Ты стоишь в полной боеготовности отразить атаку: все механизмы заведены до упора. Вид крови, стекающей из моей разбитой губы, подстегивает, будоражит, кружит.
"Убью суку!" - вспыхивает у меня в голове. Но я разжимаю кулак, снимаю средним пальцем алую каплю: "Такого удовольствия я ни тебе, ни другим не доставлю", - глаза мои превратились из волчьих в лисьи. Буравлю твой взгляд и облизываю палец. Соленый теплый вкус разошелся по рту. Улыбаюсь. Улыбаюсь так, как улыбаются победители, потому что вижу, как ты на это реагируешь...
- Хочешь попробовать? - снова стираю с губы кровь...