Да...

Осенняя Река
Водка, виски и текила
Как горит моя душа.
Заиграли вновь инстинкты,
И я опять схожу с ума.

Ты находишься так близко
И я теперь тобой пьяна.
Я не думала, что в клубе
Повстречаю вновь тебя.

Подкачал свои ты руки,
Тает в них моя душа.
Кошка вырвалась наружу
И теперь я вся твоя.

Ты прижал меня сильнее,
Ты моих коснулся губ
Твоя рука спустилась ниже
Боже! Я тебя хочу!

Ты сжимал меня сильнее,
Я горела как свеча.
Я подумать не успела
Как на верху уже была.

Мы кружились в грязном танце.
Сердце в пламени огня.
Про одно лишь мы забыли,
Ночь всегда короче дня.

Мы остыли лишь под утро,
За окном горел рассвет.
«Ах! Зачем же эти будни?!»
Я проклинала целый свет.

Но я была в его объятьях.
И не думала тогда.
Кем была я этой ночью,
И зачем сказала «Да»...

                (Стихотворение в стиле
                мадам Полина(Comedy Women))