Музыка дождя

Елена Диомидова
Летний вечер заплакал дождём,
Сразу все поменяв наши планы.
И с тобой мы сидели вдвоём,
И на дождь мы смотрели сквозь рамы.

            И только музыка дождя
            К нам в окна залетала,
            И только музыка дождя
            Слова любви шептала.
            О том, о чём молчала я,
            Таясь о сокровенном,
            Шальная музыка дождя
            Нам пела откровенно.

Помню я, хоть прошло много лет,
Вечер тихий и неповторимый,
И так хочется, хочется мне
Слушать дождь этот вместе с любимым.
 
            Чтоб только музыка дождя
            К нам в окна залетала,
            И только музыка дождя
            Слова любви шептала.
            О том, о чём молчала я,
            Таясь о сокровенном,
            Шальная музыка дождя
            Нам пела откровенно.

Только где он теперь, этот дождь?
За окном только вьюга и стужа,
Только мне среди зимних порош
Слышать дождь обязательно нужно.

            Чтоб только музыка дождя
            К нам в окна залетала,
            И только музыка дождя
            Слова любви шептала.
            О том, о чём молчала я,
            Таясь о сокровенном,
            Шальная музыка дождя
            Нам пела откровенно.