НКК. В тихом Доне черти водятся

Эдуард Дейнекин
Эд.Дейнекин            В ТИХОМ ДОНЕ ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ…
   На родной Кубани автор данной статьи – правозащитник, заслуженный Трибун России - имел много «приятных» часов общения с мировыми, федеральными и арбитражными судьями. Не меньше «радостей»и сюрпризов от судебной власти получили его товарищи по национально-освободительному фронту, редакторы газет «За Русь», «Русский вестник Кубани»,«Вести славян юга России», «Закубанье»,»Гражданин Новороссии» и т.д. Продажность судейского корпуса , заказной характер судебного действа в интересах подсудимых  чиновников, фокусы с правилами судопроизводства, когда надо всеми силами спасти чинократию от гнева народного – этого «добра» вдосталь по всей Руси великой.
   Судьба казачьего офицера привела меня в Ростовскую область на службу в Донскую Казачью Республику(ДКР). Сфера деятельности привычная – гражданский контроль органов власти. Первым Указом Президента-атамана ДКР было учреждение Казачьего народного контроля по все территории республики казаков(КР). Задачи этого института весьма широкие, многоплановые, насыщенные юридической работой, а исполнять их  надо простым казакам и, как правило, без дипломов юрфака и за свой счет. Много усмешек получило руководство казачьей Республики со стороны касты правоведов:  со свиным рылом, - да в наш калашный ряд… Но у нас в ходу другая пословица: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Ведь диктатуру  чиновно-воровской мафии  уже не в состоянии преломить никто, сколь бы ни грозили пальчиком  из Кремля  и Старой площади своим распоясавшимся подчиненным. Казаки решили, что только они – «последние рыцари Европы»  -  посмеют ныне поставить заслон чуме ХХ1 века – чинократии.
   В моем рассказе два героя: один – из высокопреосвященнейшей касты судей, другой – фермер, кормящий своим непопулярным ныне трудом и судейскую и все другие касты чиновников России. Свой каторжный крестьянский срок он определил себе сам: сначала – колхоз, с 1991года – крестьянское (фермерское)  хозяйство вблизи великого Дона, под древним градом Тана (Азов). В принципе, мы способны отдать дань уважения не только крестьянскому, но и судейскому труду и понимать, что  тот и другой нам чрезвычайно нужны. Вопрос здесь в другом – в людях, которые совершенно по-разному подходят к общему для всех понятиям «справедливость», «закон», «честь», «национальный интерес».
   Иванов Анатолий Иванович, родовой казак азовской земли, усматривающий в сельском хозяйствовании не только средство для жизни, но и применение казачьей вольницы, офицерской чести, неусыпной заботы о роде, племени, казачьем Войске и Державе. То есть, стремится найти и находит время и  духовные силы для правовой защиты трудящихся, построения справедливой жизни где угодно – на селе, в городе, в стране, на улице или в отдельном доме. Он ныне – председатель Правления Крестьянского фронта России по Ростовской области, который взялся защищать права и законные интересы сельхозпроизводителей. Правовые битвы крестьянина, имеющего диплом совсем не правового характера – это долгий путь самообучения и самосовершенствования, неудач и некоторых успехов,  затрат из бюджета семьи ради тысяч чужих людей, компьютеризация, отвлечение от основной крестьянской занятости, бесконечный поток обиженных властью людей к простому сельскому дому без расписания и без отказа…
А люди, не имея нигде в донских пределах  настоящей защиты, идут к нему, как должное, иногда проговорив «спасибо», а иногда – «перемывая косточки» заушно-заглазно. А уж для властвующих подонков, воров «в законе» этот человек есть враг номер один, ведь через него все узнают о махинациях, экспроприациях, операциях, направленных против последних и невеликих крестьянских активов – земле, труде, продукции. Об этих местных князьках и царьках так пишет Президенту России отчаявшийся отставной офицер Валентиненко А.М.: … «В селе Кулешовка Азовского района установился оккупационный режим доморощенными и иногородними оккупантами-гасарбайтерами, которые захватили власть в районной администрации и сельских администрациях…С коренными жителями безжалостно расправляются, игнорируют Конституционные права и свободы граждан и их преследуют… Неоднократно глава Кулешовской администрации Федотов А.М., вызывая меня, угрожал: «Будешь писать дальше, мы тебе тако-ое сделаем»…5 раз поджигали домовладение матери, не давая вступить в наследство. Во время первого пожара была попытка убить меня, но спасла собака…была выкопана могила в конце огорода…
Теперь, обращаясь к Вам ,<Президенту>, объявляю: если что произойдет со мной, прошу винить во всем Главу Азовского района Бевзюка В.Н, Федотова А.М, ст.участкового Дубинина А… Я всю сознательную жизнь отдал
своей РОДИНЕ, а теперь пытаются меня уничтожить и кто: отдельные «представители» нашей Родины!»
   Миллиарды подобных писем идут и идут в адрес «отдельных представителей Родины», обязанных по велению народа –Верховной власти страны –справедливо управлять общественной жизнью и наказывать  бандитов –в-законе. Но, тщетно! Нам хорошо известно, как прокуроры и судьи, губернаторы и президенты замуливают и замыливают  любые  просьбы о помощи из народа. К слову сказать, ретивость прокуроров вся перелита в другой их фронт: когда надо засудить правозащитников, закрыть национальные русские газеты, высосать из пальца  «русский экстремизм» и «разжигание вражды».
   Только у Председателя областного «Крестьянского фронта» А.Иванова ни одна жалоба не остается без его участия – он-то сам не может что-либо сделать вместо чиновников, он может помочь человеку, подсказать ему, настроить на длительную правовую битву. Потому-то и стал родовой казак Иванов есаулом Всевеликого Войска Донского, затем – Донской Казачьей Республики и  командиром Отдела Народного контроля по Азовскому юрту. Потому, что всем истинным защитникам Руси, всем радетелям общественного блага одна дорога -  в боевую национальную казачью организацию.
   А.И.Иванов за последние годы стал столь «неудобен» местной орг-администририрующей  преступности, что  угодил в тюрьму – ни мало ни много. Это произошло, когда народный защитник вступил в предвыборную кампанию местного уровня. Такого конкурента ненавистный населению Бевзюк не мог потерпеть на свободе. Это есть «высочайший» показатель  «правовой государственности» России. Вот здесь время повествовать о другом «герое» - судье Апанасенко А.М., вперившем 2 года тюрьмы фермеру за высосанное из пальца, полностью сфабрикованное  «преступление».
   Редакция имеет на руках судебные материалы и наблюдает по ним заказанность действий федерального судьи от начала до конца. Перечислять процессуальные и сущностные правонарушения судьи здесь будет для него большой честью. Рассказать надо, как он орал на подсудимого, загоняя его в клетку в зале суда, куда помещают только явно опасных участников судебного процесса. Рассказать надо, как предвзятый процесс, с  подложными доказательствами гос.обвинителя помощника Азовского прокурора Босенко А.А.наблюдали и оценивали 60 крестьян, пытавшихся своими телами закрыть своего защитника после сумасбродного приговора от конвоиров с наручниками. Но об этом уже рассказывали некоторые областные и московские газеты, писал и сам Иванов «Репортаж с тюремной шконки». Нам следует здесь пояснить, что суд кассационной инстанции отменил приговор судьи Апанасенко, освободил крестьянина из заключения не извинившись, без реабилитации, отправил дело на повторное рассмотрение. Другой уже судья Азовского района мучается с наследием Апанасенко… А фермер, потерявший пол-года  для продуктивного труда, получивший тяжелый удар по своему столь нужному людям сельхозпроизводству, пытается наверстать потери и предъявить иск государству. Я думаю мы все ему должны в этом помочь, ибо повторный суд еще предстоит  14 мая, и фокусы в «в рукавах иллюзионистов федерального суда» еще не все вытащены.
   Первая часть статьи необходима, но не достаточна, ибо цель автора дать понять читателю, что такое есть Казачий народный контроль и рамках  ДКР. Не надо думать, что в казачьей республике  «пруд пруди» юристами и всякими мудрыми адвокатами. Есть малое число таких бойцов правового фронта, как есаул Иванов, но в основном, наш расчет на просыпающуюся волю казаков-хозяев, казаков-защитников, может быть не по-образованию, а ПО ДУХУ казачьего сопротивления злу.
 Для обучения народных контролеров создана «школа кадров НК». Учителями будут те казаки, которые имеют опыт правовой борьбы, опыт постигнутого Неправосудия, опыт некоторых зажигательных побед Справедливости. Данный опыт имеет столь широкий спектр, что впору нашу школу называть университетом. Граждане согласно действующего законодательства вправе вникать в любую деятельность чиновников, быть ревизорами. Особенно популярны темы: исполнение бюджета муниципального образования, планы застройки населенных пунктов, процессы приватизации, проблемы ЖКХ, экология, ……..  Народный контроль конкретных чиновников  выводит нас на статьи Уголовного Кодекса: «Отказ в предоставлении гражданину информации», «Фальсификация избирательных документов», «Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации», «Монополистическое действие и ограничение конкуренции», «Злоупотребление и превышение полномочиями», «Нецелевое расходование бюджетных средств», «Служебный подлог», «Халатность»,  «Самоуправство», «Укрывательство преступлений» и др.
   Кроме того народный контроль организует избирателей к действиям, направленным на отзыв выбранных ранее депутатов и глав муниципалитетов, показавших себя плохими «слугами народа». Реально НК может выявлять преступления милиционеров, других государственных  служащих на взятках, казнокрадстве, нарушении прав человека…
   В краткой данной статье раскрою тему, касающуюся земельных проблем.
Именно она сейчас, несмотря на предупредительную отсидку в тюрьме, в эпицентре рыцарской деятельности есаула ДКР Иванова. Земельные доли и имущественные паи колхозников Азовского района, если они не сумели их выделить и забрать в свои руки во время, ныне находятся в руках банды, возглавляемой Главой района Бевзюком В.Н, если не называть тех, кто повыше него. Фермер Иванов и считанные единицы свои наделы превратили в Крестьянские семейные хозяйства, они трудились 15-18 лет, что бы прикупить к своим жалким долям столько, чтобы хозяйство было как хозяйство. У Иванова полторы сотни гектаров. Бевзюки и их сатрапы ничего не покупали, но у них в собственности тысячи га. Народный трибун собрал доказательства воровства во времена приватизации около 6000га в одном только колхозе им. ХХ партсъезда – тогда здесь властвовал все тот Бевзюк.
При реальной доле земли на одного члена колхоза в10га, они получали сначала все 10, потом 5,5, потов вообще 3.8 га. Нераспределенные самоуправно земли оседали в руках мафиозной власти. Далее их отдавали в обработку перелицованным в мафиозные рамки колхозам, в сговоре с марионеточными руководителями предприятий, и баснословные «левые» доходы» текли мимо настоящих хозяев земли, мимо налоговых органов прямо в карманы Бевзюков. Сейчас, когда сельхозпроизводство  совсем загнано  в глубокую убыточность, земли успешно распродаются под индивидуальное и прочее строительство. Система порочной власти многогранна, сбалансирована, охватывает все государственные и муниципальные службы, работающие на один преступный «общак». «Чудище обло, озорно, стозевно и лаяй»/Радищев\.
    Земельные наделы колхозников, оставленные в кооперативах и акционерных обществах, еще хоть кое-как просматриваются в их крестьянской судьбе. А вот имущественные паи, какие никто никогда не мог забрать в натуре у новых хозяев, тают на глазах. Коллективно-долевая собственность распродается за бесценок без спроса у хозяев. Кооператив им. ХХ партсъезда, где ныне властвует боярин князя Бевзюка Волков, из миллионных основных средств колхоза, ныне имеет на балансе недвижимости на 27 тыс.руб. Зато рядом функционируют два кооператива с собственностью все тех же бояр, но уже без всякой сноски на тысячу бывших колхозников.
   Трибун Иванов, только лишь вернувшись со «шконки», собирает материал и заявления обворованных людей на выдел имущественных паев в натуре.
Закон «О сельхозкооперации» диктует определенное поведение всех, участвующих в этих правоотношениях. Но Волков и кампания не дают никаких ответов, и естественно, люди дружно направляют заявление в прокуратуру Азовского р-на. Оттуда – такой же молчек, как и от приХватизаторов. К областному прокурору Иванов и его группа соискателей правды пробивается более месяца. В марте, не подпущенные к главному прокурору области сельчане сдают письменное заявление об исчезнувших гектарах и рублях. Ответ за подписью мл. советника юстиции Т.Г. Манукян – это один из шедевров документации, направляющих нас прямиком к статье уголовного кодекса «Укрывательство преступления». Начальник отдела прокуратуры Ростовской области спокойно и назидательно  сообщает, что у Волкова уставной фонд кооператива в 2008г составляет 27 тыс.руб. –сообщает крестьянам,  сумма паев которых в этом кооперативе даже без дивидендов к настоящему времени должна быть проиндексирована как примерно 200 млн. рублей. А членов кооператива прокурор насчитал(а) 68 чел, не увидев около них 1636 пайщиков, находящихся в статусе ассоциированных членов. Советник юстиции не читал(а) закон «О сельхозкооперации»! В трибунате (это-гражданский контроль органов власти) Азовского района собралась кипа прокурорских и милицейских ответов, напичканных фразами:
«проверкой не подтверждено…», «в возбуждении уголовного дела отказано…». Наша корреспондентская проверка установила: А.Иванов исследует факты скрупулезно и честно, имеет массу документов, обличающих глобальное воровство земли и имущества крестьян, в его акциях нет ни капли выдумки и клеветы, но отмывка преступников правооХРЕНительными органами  усиливается пропорционально усилиям народного контролера.
Автор данной статьи также не боится наскока с обвинениями о клевете, поскольку документальных доказательств по всему материалу предостаточно.
   Донское Чикаго (г. Азов) продолжает нести на себе уродливый нарыв, называемый  муниципальной администрацией; Бевзюка «переизбрали» в текущем году  «благодарные сограждане». Законодательное собрание района – марионетки, безропотно выполняющие волю Главы района. Коротко: депутат Крупченко В.А.  так реагировал на просьбы избирателя Усовой Тамары : «Чего ты здесь гектаров  добиваешься, тебе пора уже на кладбище два метра занять.» Масса людей трезво оценивает криминальное содержание органов власти в таких словах: Не было правды, нет и не будет…  Биться с ними бесполезно и себе дороже…  В такой ситуации в России исчезают всякие попытки вести так или иначе народный (гражданский) контроль органов власти.  Живет лишь одна форма –ЛИЧНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ КОНТРОЛЬ , опирающийся на немыслимую для подавляющего большинства  самоотверженность отдельного, Богом избранного Робин Гуда, его любовь к Правде и согражданам.
   И все же казаки Юга России  взялись за столь сложное и как будто бесперспективное дело ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, считая, что бездействие народа ведет к полному порабощению национальной жизни  чертями, выползающими из Тихого Дона и прочих «тихих омутов».
   Отдел Казачего народного контроля Донской Казачьей республики  приглашает всех казаков и неказаков к сотрудничеству в этой спасительной деятельности народа, приглашает также людей обиженных и обделенных чинократией сообщить о своих бедах. Наш адрес: Ростовская обл. Азовский район, хут. Новоалександровка, ул. Победы 27/1. тел: 8(951)505 78 16,
Код (886342)91-7-76.  e-mail: kfrostov@yandex.ru