Панацея от всех болезней - найдена!

Иосиф Сигалов
  Все-таки, как далеко шагнула медицинская наука! Сколько изобретено невиданных доселе болезней и к каждой из них – неисчислимое число методов излечения!
  Я вот человек скромный, мне не надо жить как библейские праотцы до 700-900 лет, мне бы свои  120 прожить как следует. Лечиться я, как, и все, конечно, люблю. Да только по глупости своей не знаю с чего начать, чем и от чего лечить и кому верить. Одни сулят быстрое избавление от всех болячек, другие – вечную молодость, третьи – непередаваемое блаженство для мужчин  старшего пенсионного возраста! Ну, правда, чтобы блаженство оплатить надо вкалывать по 25 часов в день еще 60 лет. Тут уж не до блаженств непередаваемых.
  А сколько всяких панацей придумали! И что интересно, одна и та же панацея у разных лекарей работает на совершенно различных принципах.
Нашел я, к примеру, аппарат углекислого дыхания – «Самоздрав». В методичке знаменитый профессор, член-кореш других знаменитостей и светил пишет, что механизм действия аппарата основан на расширении сосудов и снижении артериального давления. А тогда и все остальное пройдет. И вовсе нет – оппонируют ему создатели другого аппарата,
Работающего на таком же принципе – ингалятора Фролова – не пройдет!
А если купите наш аппарат( на 800 рублей дороже) тогда – точно пройдет потому что у нас принцип действия другой – эндогенное, т.е. клеточное дыхание. И тут тебе – и вечная молодость и блаженство несказанное.
Пока я выбирал с чего начать, гляжу новая панацея. Полная и окончательная очистка печени средством «Гип-****е» - ну, типа, что все остальные лекарства – фуфло и их к...ну, вообщем,к той самой матери, а наше самое что ни на есть панацейное!
  А что, может не врут, может и вправду попробовать? Даже если помру вскоре от какой-нибудь новомодной панацеи, зато как порадуются потом врачи патологоанатомы, любуясь на мою такую розовую, гладкую, такую замечательную и здоровую печенку!
   Путался я, путался в этих панацеях и тут меня осенило! Поглядел я медицинскую статистику- сколько народа мрет от панацей – и от стволовых клеток и от суперлекарств – и все понял!
   Единственной панацеей от всех болезней является – эвтаназия!
  Пейте чай с земляничным листом, лечите простуду редькой с медом, ставьте от запора клизмы – и проживете до 120 лет!
  Да, чуть не забыл стишок вставить. К примеру, про врачей. Ничего не скажу – очень умелые и шустрые ребята. Вмиг отрежут то, что надо и пришьют там, где не надо. Вот только спешат иногда. Больной еще не успел все лечение оплатить, а оно, лечение то есть уже закончилось по причине летального…
Больной не отдал половины
Глядишь – уж к моргу волокут.
Конечно, доктор тут повинен,
Забыл он принцип медицины:
Не навредите кошельку!
Будем жить, не болея, до 200 лет назло корыстным гадам!