Огурцы-помидоры

Богдан Белик
            Сивухины проводили очередные выходные на тещиной «фазенде». Валентина готовила обед. Когда она накрывала на стол, кроме всего прочего, она поставила на стол и бутылку маминой самогонки. При этом она сказала, обращаясь к Сивухину:
            - Сходи в подвал за огурцами.
            Сивухин моментально смекнул «что к чему». Он очень уважал «натур-продукт под натур-продукт». Водочка собственного приготовления под домашние хрустящие соленые огурчики со своего огорода. Что может быть лучше? С криком «я мигом!» Николай побежал в подвал.
            В подвале Сивухин увидел рядом с огурцами банки с помидорами. Яркие «сливки» небольшого размера одна в одну мирно покоились в банке на ложе из листьев хрена, смородины, вишни, веточках укропа и других специй. Он открыл банку, достал помидорчик и, втягивая ртом сок, надкусил его.
            - Мммм! Шикарно! – похвалил помидоры Николай, - Сегодня ваша очередь.
            Он взял начатую банку и пошел в дом. 
            Когда он вернулся, Валентины в комнате не было. Он поставил банку на стол, и сел, предвкушая удовольствие. Через минуту зашла и Валентина с ведром воды. Она поставила ведро на стол у плиты, повернулась, и, глядя на банку принесенную Николаем, спросила:
            - Сивухин, ты где был?
            - В подвале.
            - Чего ты туда ходил?
            - За огурцами.
            - Огурцы принес?
            - Нет.
            - А зачем тогда ходил?
            - За огурцами.
            - Ну и где огурцы?
            - В подвале.
            - Ты же ходил в подвал за огурцами?
            - Да.
            - И не взял огурцы?
            - Нет.
            - Ты что уже допился до белой горячки?
            - Нет.
            - Сивухин!..
            - Да.
            - Прекрати.
            - Что?
            - Объясни мне, зачем ты ходил в подвал?
            - За огурцами. По твоей просьбе, между прочим.
            - Вот именно по моей! И где же они? Только не говори что они в подвале.
            - Ты кончено можешь ругаться, кричать, но они действительно в подвале.
            - Николай! Прекрати сейчас же!
            - Прекрати что?
            - Зачем ты, гад, в подвал попхался?
            - Если я скажу что за огурцами, я боюсь, ты меня стукнешь.
            - Я тебя стукну, если ты не объяснишь мне, зачем ты пошел в подвал.
            - Я пошел в подвал за огурцами...
            - Сивухин... – перебила его Валентина.
            - Дай договорить!
            - Ладно, слушаю.
            - Только спокойно.
            - Я спокойна.
            - Без криков.
            - Я молчу.
            - И не так как обычно.
            - А что обычно?
            - Когда тебе нечего сказать ты переходишь к оскорблениям. Все наши споры заканчиваются словом «идиот».
            - Так уж и все?
            - Все.
            - Ладно, сегодня не будет «как обычно».
            - Обещаешь?
            - Обещаю.
            - Так вот я пошел в подвал за огурцами. Но придя в подвал, я увидел помидоры. И подумал, что закусывать помидорами мне сегодня хочется больше. Их я и взял.
            - Умный?
            - Умный. А тебе нужен муж дурак?
            - Мне нужны огурцы!
            - А я решил, что помидоры лучше.
            - Помидоры?
            - Помидоры.
            - Квашеные?
            - Квашеные.
            - Вместо огурцов?
            - Вместо огурцов.
            - Значит, и винегрет я тебе умному сделаю с помидорами.
            - Причем тут винегрет?
            - Притом.
            - Ты что делаешь винегрет?
            - Да.
            - Так почему же ты мне не сказала?
            - А что я тебе сказала?
            - «Сходи за огурцами».
            - А как по-другому можно сказать нормальному человеку, нужно принести огурцы.
            - Нужно сказать: «Я делаю винегрет. Сходи за огурцами».
            - А если я тебя пошлю за водой, так тебе все меню огласить, чтоб ты керосину не припер?
            - Не утрируй.
            - Я не утрирую. Я попросила сходить за огурцами. Так?
            - Так.
            - Так, где они? В подвале?
            - Да.
            - А мне они нужны здесь! Это понятно?!
            - Понятно. Но если бы ты сразу объяснила...
            - Что тебе надо объяснить?
            - Зачем именно ты просишь огурцы.
            - Не надо быть слишком умным. И если тебя попросили принести огурцы, значит надо принести огурцы.
            - То есть я не прав?
            - Ты как всегда прав! Но огурцы от этого не появились.
            - Но ты, же не сказала, что делаешь винегрет?
            - Нет.
            - Значит это ты не права!
            - Хорошо я не права! Я делаю винегрет, сходи за огурцами!
            - Во-о-от!
            - Что «вот»? 
            - Во-о-от!
            - Что «вот»? 
            - Во-о-от!
            - Идиот!!!


продолжение http://www.proza.ru/2010/11/14/1207