Прогулка

Столбов Олег
Она самая красивая!
Она самая веселая!
Еще она очень добрая. Вчера, когда мы шли домой, она кормила коричневую мохнатую собаку. Я тоже хотел ее покормить, но у меня не было с собой ничего. А у нее были сухарики, и ей их было совсем не жалко для этой коричневой псинки. Я попросил у нее, и она мне тоже немного отсыпала.
У собаки был такой мокрый и теплый язык. Никогда не думал, что он такой живой. Еще у нее так смешно болтались уши, я их потрепал, и она замотала головой, размахивая ими еще сильнее.
Теперь я тоже запасусь кормом, и всегда буду ее кормить вместе с Алей.

Она носит всегда самые красивые платья, их у нее наверно дома целый магазин. Мне кажется, что когда она входит, все смотрят только на нее.
Я стараюсь на нее открыто не смотреть. Не знаю почему, но мне стыдно увидеть ее взгляд и я почему-то представляю, что она возьмет и покажет мне язык.
Иногда, правда я задеваю ее, когда пробегаю мимо, после чего у меня все горит, а сам я ужасно краснею, но продолжаю, не останавливаясь бежать.

Вчера мы гуляли вместе после занятий.
Аля просила меня показать смогу ли я перепрыгнуть через лужу. Странно, зачем ей это нужно?
Я перепрыгнул через две подряд, а она потом задорно смеялась и просила прыгнуть еще через одну. Но я уже обляпался в грязи, а я не очень люблю, когда меня дома сравнивают с большим поросенком. Поэтому я отказался.
Аля, сказала, что она сама может перепрыгнуть через любую лужу. На это я обсмеял ее и показал огромную такую, подобно маленькому озеру.
Она не стала прыгать, но упросила меня перенести ее.
Я хотел ее обхватить, но тут неожиданно вмешалась Маринка, которая шла вместе с нами домой.
Я не сильно расстроился, но успел сам прыгнуть через воду.

Я прыгал новым способом, не как обычно поочередно сначала одной, затем второй ногой. Мои пятки приземлились одновременно, не попав в воду, но точно в скользкую грязь. Я и не успел ничего сделать, как ноги сами еще пролетели немного по мокрой земле вперед и затем резко вверх. Спиной я грохнулся так, что брызги попали даже на Альку.
Все таки дома мне не миновать ругани с моими домашними.

Аля подбежала и схватила своей теплой рукой мою ладонь.
Она оказалась очень сильной. Не думал, что она так может.
Я легко выскочил из лужи и начал отряхиваться, будто та коричневая собака. Аля смеялась все сильнее, а я пыхтел, изображая мокрую псину.
Но тут Маринка снова вмешалась, пришлось прекратить и идти домой.

Я уже по-настоящему самостоятельный. 
Маринка, это моя старшая сестра, она просто забирает меня из сада и мучается со мной, когда я не ем с утра кашу...