20. Дорожное

Витаутас Гелетайтис
  Засыпал в купе один. Проснулся – нас уже трое. Им около тридцати. Он, как Квазимодо и такой же грубый, молчаливый. Курить выскакивает на остановках. В промежутках постоянно бегает в туалет. Докуривать. Она, как фарфоровая статуэтка – изящная, нежная. Бывают такие – присмотришься и понимаешь, что нельзя с ней по грубому. Глаза слезами наполниться готовы. Она не просто красива. От нее глаз не оторвать. Силюсь, отрываю, закрываюсь одеялом. Через минуту снова она перед глазами. В какой-то момент замечаю кровоподтек на ее шее. Етить твою дивизию…
  Он снова выскочил на остановке покурить. Она заметила мой взгляд.
  - Это не то. Это не то, что вы подумали.
  - Да мне дела нет, - извиняюсь и ищу куда деть глаза.
  - Это дочка укусила.
  У меня глаза из орбит.
  - Маленькая, четыре ей. Говорит: «Укушу, что б помнила», - она улыбается очаровательнейшей улыбкой.
  Такой же улыбкой она отвечает на каждую его грубость. Блин, ангельский характер.
Я всматриваюсь в мелькающие за окном стволы берез. Даже не знаю. Бывает, хочется что бы и меня кто-то укусил. Просто так.  На память…