Развлекайтесь, леди, развлекайтесь!

Филмор Плэйс
Вечерело. Как всегда в пятницу я пришел к моей Госпоже домой. Только-только выложил продукты в холодильник и поставил чайник, как позвонила Хозяйка и приказала приготовить ужин на двоих. О, как я любил ее голос! Что-то радостно дрожало во мне, когда я слушал ее слова.
Переодевшись, принялся за работу: замариновал и поджарил мясо, поставил запекаться филе лосося, приготовил салат и пирог. Пока ожидал Госпожу, помыл и проветрил кухню, еще раз прибрался в гостиной и спальне, охладил шампанское, сервировал стол, протирал бокалы и так далее. Времени подумать толком и не было. Впрочем, мысли никуда и не уходили. Я размышлял о том, почему мы добровольно становимся рабами, игрушками властных Дам… Я же когда-то занимался танцами, путешествовал, общался с девушками… Почему же теперь у меня ни на что это нет ни времени, ни желания? Почему я испытываю такое невероятное удовольствие от собственного унижения?... От всех этих, пощечин, плевков, упреков и пси-садистских выходок… Иногда, когда мы выбирались в кафе, Хозяйка приказывала облизать ее сапоги прямо на улице или, если мы уже сидели в кафе, залезть под стол и поцеловать ее Сокровище. Я все выполнял, не думая ни о стыде, ни о том, что меня могут увидеть коллеги по работе…
Пришла Госпожа. Как она и предупреждала, она была с подругой, полноватой женщиной лет сорока. Они были слегка навеселе.
- Раб, - сказала мне Хозяйка, в то время как я, стоя на коленях, переобувал ее, – это Госпожа Ирина. Сегодня она моя гостья и ты должен служить ей так же, как служил бы мне. Голову поднимать не смей, ты должен узнавать Леди по ножкам!
- И для начала поцелуй мне сапоги, - приказала Госпожа Ирина. О, Господи, с какой радостью я опустился губами к ее сапожкам!
Я начал облизывать сапоги Госпожи, как вдруг моя Хозяйка (Госпожа Анна) встала мне на спину, прямо в туфельках на высоком каблуке.
- Так, а теперь Госпоже Анне! Ложись на пол!
Я лег на пол перед Хозяйкой и прикоснулся губами к ее ножкам, а Леди Ирина встала на меня и немножко попрыгала.
- Вот и славно, а теперь вези меня к столу, - сказала Госпожа Ирина, когда Хозяйка решила, что с нее довольно.
Я тут же встал на четвереньки, Леди Ирина села на меня верхом и мы поехали. К весу новой Госпожи я еще не привык и мне было тяжеловато.
- Давай, раб, живее! – погоняла меня Леди, то и дело шлепая меня по голове… Было больно, но отчего же так приятно?..
В гостиной мне приказали лечь на стулья, так, чтобы мои ягодицы были на одном стуле, а голова на другом, и Дамы сели ужинать. Прямо на меня: Госпожа Анна мне на лицо, Госпожа Ирина на паховую область. Руками и ногами я удерживал равновесие, это было нелегко, так как Леди все время ерзали и раскачивались на мне, наклоняясь к тому или иному блюду.
После того, как Дамы поели, они перешли на диван. При этом мне приказали лечь перед диваном и поставили на меня свои ножки в туфельках (у Госпожи Анны) и сапогах (у Госпожи Ирины).
- А не сделать ли рабу нам куни? – спросила Хозяйка подругу. – Ну-ка, выползай, нужно поработать языком…
Дамы приподняли ножки, я выполз и встал на колени.
- Сначала гостье…
Я приник к Сокровищу Госпожи Ирины, а Госпожа Анна пересела в кресло и поставила ножки мне на спину.
Я принялся лизать, нежно и медленно. Леди Ирина широко раздвинула бедра, и моему расслабленному языку было, где разгуляться. Постепенно я начал чуть-чуть ускорять темп, выделывая языком восьмерки и петли…
- Правда, неплохо, - слышал я голос Хозяйки за спиной, - он делает удивительный куни…
Ножками в туфельках с острыми каблуками Госпожа Анна стала чуть подталкивать меня вперед. Мне хотелось продолжить нежный куни и я не мог себе позволить упасть лицом на Сокровище Госпожи Ирины. Видя это, Госпожа Анна стала бить меня острыми каблучками: по спине, по шее, по голове… и все-таки я продолжал быть нежным с Сокровищем Леди Ирины… Когда Госпожа Ирина кончила, я повернулся к Сокровищу Леди Анны.
Тут я выбрал несколько другой способ. Начав с расслабленного, почти желейного языка, я постепенно ускорял темп и плотность языка, а потом перешел к клитору и сделал Госпоже маленький минет. И теперь Леди Ирина ревниво била меня каблучками в спину…
После этого Дамы связали меня, положили на пол и избили плетью. Утомившись, снова присели отдохнуть на диван и поставили на меня ножки.
- Хочу в туалет, - промолвила Хозяйка минут через двадцать. – Раб, золотой дождь…
Меня развязали, после чего я встал на четвереньки, Госпожа Анна села сверху и я повез ее в туалет… Тут я лег головой в унитаз лицом кверху и раскрыл рот, а Леди помочилась мне в рот.
- Молодец, - заметила она, - ни одной капли не пролил…
- Подожди, - проговорила Госпожа Ирина, - я тоже хочу, по большому…
«Такого у меня еще не было», - с какой-то брезгливостью подумал я, представив, как Дама будет испражняться мне в рот. Но спорить не осмелился.
- Не так! – Леди Ирина несильно ударила меня ногой по гениталиям. – Ложись на пол головой к унитазу и открой рот. Будешь моей пепельницей.
Потом она какала и курила, стряхивая пепел мне прямо в рот. Закончив курить, погасила сигарету о мой лоб и приказала съесть окурок. Потом поднялась и встала надо мной:
- Я решила обойтись без туалетной бумаги. Эй, раб, как там тебя, поработай языком. Так же нежно, как ты делаешь куни…
Я стал лизать анус Госпожи Ирины, язык вылизывал дурно пахнущие кусочки кала, у меня чуть не сработал рвотный рефлекс, но стаж раба помог все это преодолеть. Я лизал, размышляя о том, что могу получить гепатит или глистов, лизал и ничего не мог с собой поделать: мне безумно нравилось быть рабом, вещью, которой Леди могут пользоваться так, как сочтут нужным…
Дама стояла, покачиваясь надо мной, и вдруг ее вырвало! Вырвало прямо на пол.
- Вот черт! – вырвалось у Госпожи Ирины. – Сапоги забрызгала. Что вылупился, раб, давай, лижи, и с пола тоже, это твоя еда на сегодня…
И я снова принялся за сапоги Леди Ирины, потом она пошла в гостиную, а я остался вылизывать ее рвоту. Когда я закончил, дамы приказали мне умыться и прополоскать рот. А потом они снова сели за стол.
На этот раз мои ноги привязали к стулу Госпожи Анны, а руки – к стулу Госпожи Ирины. Таким образом на лицо мне села Леди Ирина. Она села не боком, а прямо: таким образом, что ее Сокровище попало на мой нос, а ягодицы на рот. Мне практически невозможно было дышать. Но это уже никого не тревожило: Дамы развлекались, развлекались вовсю!
Теряя сознание от недостатка кислорода, я снова стал думать о том, почему я стал рабом. Как получилось, что в то время, когда другие люди жили, я все больше и больше погружался в этот странный сон, самогипноз, самообман, в котором я раз за разом ограничивал свою безграничную свободу до положения бессловесной вещи, а дарованную Творцом божественную любовь до угодливости и желания подчиняться? И было бы хоть как-то объяснимо, если бы кто меня заставлял, но чтобы добровольно, только ради удовлетворения своих эротических фантазий?
Я и не понял, как получилось, что ягодицы Леди Ирины полностью закрыли мне доступ воздуха. Я никак не мог себе помочь: голова и таз были плотно прижаты весом моих Дам, руки и ноги связаны, а тело… тело билось в тихих конвульсиях… я умирал, умирал, вслед за моими родителями, так и не дождавшимися от меня ни внуков, ни особенных успехов… для чего все это было?.. чего я добился своим самоограничением?.. умения делать «удивительный куни»?..

И вот я уже парю в углу гостиной и вижу себя со стороны, распростертого между двумя стульями, и двух немолодых женщин, бурно веселящихся верхом на остывающем трупе… Развлекайтесь, Леди, развлекайтесь!..