Твоя

Верочка Журавлёва
Часть 1.

Милый мой незнакомец. Эти слова - тебе.
И о тебе.
И, немножечко обо мне.
Мне очень нравится смотреть на тебя.
Когда ты об этом не подозреваешь.
Особенно ночью.
Желтый мерцающий свет уличных фонарей пробивается сквозь ночное окно. Темнота сидит в углах комнаты, пытаясь захватить все пространство. Но белизна постели пугает ёё и она опять прячется в углы. А в этой белизне – ТЫ.
Такой родной и совсем незнакомый.
Твоё большое стройное тело расслабленно раскинуто по постели. Длинные ноги спокойны.
И сильны.
В своем спокойствии. Или несмотря на спокойствие.
Голова закинута назад. Гордая в осознании самой себя. И тебя. Даже во сне.
Руки. Властные и ласковые.
Тонкие длинные пальцы музыканта, обладающие огромной разрушительной силой. И созидающей.
И нежной.
Когда я смотрю на твои пальцы, во мне просыпается желание. Томительное и опьяняющее.
Желание ласки.
И любви.
Я хочу, чтобы эти пальцы пробегали по моей спине, как по клавишам рояля. Трепетно и мощно. Сильно и нежно.
Ласкали моё тело в каждом его изгибе, пробуждая природную женскую суть. И очарование…
Ты спишь.
Ты не знаешь, что я смотрю на тебя.
И я рада. Я могу, не стесняясь, предаваться мечтам…
Легкий ветерок влетел в открытое окно. Пробежал по комнате. Пощекотал твое гибкое тело. Оно откликнулось – мурашки побежали по коже.
Я люблю твое чуткое тело.
С мускулами воина. И душой ребенка…
Помнишь нашу встречу? В первый раз.
Это столкнулись две осторожности. Двое ищущих. Двое просивших и боящихся ошибки. А, в глубине, неподвластно логике, что-то зарождалось. Не спросив разрешения.
Я счастлива. А ты?
Я не знаю, каким ты был.
Я не знаю, каким ты будешь.
Я не знаю тебя сейчас.
Я просто смотрю на тебя.
Впитываю. Чувствую.
И люблю.
За то, что могу себе это позволить.
За свободный бой.
С тобой. Или с собой?
Не знаю.
Но очень люблю!
Спасибо!
…………….
Утро мягкой синевой настойчиво изгоняет из комнаты мрак.
Предметы перестают быть тайной. Скоро я усну.
Рядом с тобой.
Я охраняла тебя всю ночь.
Ты – охраняешь меня днем.
Все правильно.
Ты называешь меня своим Ангелом -Хранителем.
Спасибо!
Взаимно!
Мой милый незнакомец.
Эти слова тебе. И о тебе. И, немножечко, обо мне.
Но больше – о нашем незнакомстве.
 

Часть 2.

Дорогой мой, так до конца и не знакомый, человек.
Эти слова – нам. И о нас.
И о жизни.
Прошло много дней и ночей.
Мне все так же нравится смотреть на тебя. Правда, теперь – только украдкой.
Когда ты об этом не знаешь.
И не ночью.
Ночи пугают меня.
Они стали длинными. Темными. Бессонными. И очень одинокими.
Этим страшным одиночеством вдвоем.
Вот и теперь.
Июньская жара душной тяжестью лежит на теле. Не спасает открытое окно, в которые летят вечно голодные комары.
Луна, словно зажженный фонарь всевидящего судьи, освещает каждый уголок ночных улиц и нашей комнаты.
И постель.
В которой лежим мы.
Ты спишь.
Отрешенный ото всего мира.
А я опять смотрю на тебя.
И в окно.
Неземная тоска скручивает душу своими безжалостными пальцами. По щеке катится одинокая соленая слеза.
Почему?
Почему твои пальцы уже не хотят выводить на моем теле кравивые мелодии любви? Они засыпают, часто даже не успев начать.
Я все так же предаюсь мечтам.
О нас с тобой.
Но эти мечты уже не имеют реализации.
И продолжения.
Они – обрываются…
Я дотрагиваюсь до тебя и ты морщишься.
Извини. Я – замечталась…
А ночь никак не кончится.
Наша широкая, огромная кровать, почему-то теперь стала тесной. Поворачиваясь, ты все время натыкаешься на меня то коленом, то локтем.
Я никак не могу заснуть.
А соловьи словно сошли с ума. Почему они орут свои песни именно по ночам?
И так оглушительно громко.
Чему они радуются?
Может они просто не знают, что всё кончается в этой жизни?
И если ты поешь песню любви, то допев её до конца – лучше умри.
Чтобы потом не узнать страшную, дикую, невыносимую боль потери.
Ненужности.
И одиночества.
…………………….
Наконец!
Наконец утро изгоняет ночной беспредел.
Скоро ты проснешься. А я – усну.
Ты соберешься и уйдешь. А я – останусь.
Одна.
Но это одиночество дает мне облегчение.
Оно – настоящее и понятное.
Но… я снова бесконечно буду придумывать, что у нас с тобой все хорошо, что я очень тебе нужна и ты меня по-прежнему любишь.
Я все так же охраняю тебя ночью.
Но ты больше не называешь меня своим Ангелом -Хранителем.
Ну и что!
Я все равно постараюсь тебя ОХРАНИТЬ!
Даже если не буду рядом!
Ты живешь в моем сердце.
Спасибо!
И храни тебя Бог!