Вернись!

Александр Сероклин
Мне вдруг, сегодня, вспомнилось опять

То время, совсем не давно, когда мы вместе
По утрам пили кофе, утром ранним,
Когда все спали, а мы уже друг другу
Говорили С Добрым Утром!
Ну и конечно же желали, всех благ.
За этим временем, скучаю я опять...
Хочу вернуть Тебя.. опять, хочу вернуть.
Но как, увы не знаю это сделать....
Мне хочется, но это мало
Ведь надо чтоб и Ты хотела!
Прошу Тебя немножко захотеть..
Ведь всё исправить в жизни можно!
Я много не прошу... прошу совсем не много!
Всего чуть чуть вернись и будем снова вместе!
Пить кофе по утрам, ну и желать
Друг другу хорошего денька.
Всего моё желание, вернуть Тебя!
Ну разве это много? Ведь мы дружили..
Не ужели Ты забыла?
Я не забыл и вспоминаю часто.
Пишу Тебе стихи, но видимо напрасно!
Ты, мне не хочешь отвечать.
Ну и не надо. Я, всё равно буду писать.
Ты это знаешь!