Утренний драйв

Летящая Яъ
               

«Можно я кому-нибудь откушу голову?..»- за окном природа решила распогодиться…
Уж синее небо с ватными облаками взамен серой хмари… Той, которая ещё и прокапывалась
периодически.
Хожу, а меня штормит,.. да потряхивает… с «недосыпу».
«Можно я кому-нибудь откушу голову?..»- нет, ну на фига надо было полночи стучать,
смеяться, бегать как слонам?.. Да ещё в три часа ночи позвонил её полоумный папаша!!
 Представляете?! Вы чё все охренели?
Мне б уже на улицу!.. Поймать этот тёплый ветер в паруса! А я "ни петь, ни рисовать"!..
Хожу мрачная до одури… Ручки-ножки не слушаются.. и кошки зачем-то орут!?
«Можно я кому-нибудь откушу голову?..»- собака и та ведёт себя прилично!
Лежит этот «меховой коврик» в углу и чуть вылизывает себя… так лениво…
А кошки орут! Пойти ей что-ли «накрутить хвоста»? Не-е… «Накрутить хвоста» или оторвать
 голову надо той, которая мешала спать… из соседней комнаты!
«Щас соберусь с мыслями… и то-очно откручу!»