Запасной

Григорий Лебедев
                Запасной.

                Сколько лет прошло, сколько лет минУло.
                И счастливых дней, время унесло.
                Я любил тогда, даже цвет крапивы.
                Потому что рядом, ты со мной была.
                -------------------------------------
                Припев.
                Осенью листва, жёлтая укрыла.
                И с собой мечту, тихо унесла.
                И не слышу я, больше слова
                -Милый!
                Ты прости меня, что я не твоя!
                -------------------------------------
                А когда в двоём, мы летали птицей.
                Верили тогда, нас не разлучить.
                И любовь цвела, яркою зарницей.
                И спешили мы в этом мире жить.
                -------------------------------------
                Припев.
                -------------------------------------
                Выбирала ты, между мной и другом.
                Жаль, что оказался, я лишь запасной.
                Стала ты ему, верною подругой.
                Стала ты ему, верною женой.
                -------------------------------------
                Припев.
                -------------------------------------
                Понимаю я, что не смог стать лучшим.
                В этом лишь себя, сам теперь виню.
                А тогда упал, дождик чёрной тучей.
                Без тебя летать, сам я не могу.
                -------------------------------------
                Припев.
                -------------------------------------
               
                Приглашаю композиторов и исполнителей песен
                к сотруднечеству.

                Остёр. 11.11.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.