О нем

Коркош Елена
Часть1.  Я
Когда-то я была влюблена. Сильно и упрямо. То есть я ничего не хотела слушать плохого и лишнего  по поводу предмета моей влюбленности. И по поводу моего будущего, перспектив и надежд, и того, что надо трезво смотреть на вещи (мою жизнь, то есть). Трезво, это глазами родителей, взрослых и поэтому умных людей и т.д. Я видела только то, что хотела видеть, и еще у меня было мое богатое, не совсем обычное воображение, и предмет моей влюбленности жил в моем внутреннем мире своей отдельной жизнью.
Это было как наваждение. Когда сильно влюбляешься - ходишь как под гипнозом... Плюс мой упрямый характер. Я люблю  добиваться своего. Если честно, то у меня это всегда получается (ну почти). Вот только очень часто после того как цель достигнута, теряется интерес, к сожалению. И даже удовлетворения нет. Так и тогда было. Правда наши отношения длились достаточно долго . Если не считать, что мы два года встречались - в основном на летних каникулах (я училась в старших классах), то наверное можно сказать, что моя любовь длилась еще два года.  Я говорю моя, потому что не знаю, была ли она взаимной... Наверное была.
Часть2. Он
Ведь это было невыносимо хорошо, незабываемо... и никогда не повторится. Я ходила по улицам Питера наверное с постоянной температурой от чувства влюбленности в него, с тихой радостью и предвкушением чего-то особенного. Я бродила по мрачным питерским дворам, заглядывала в окна, кого-то видела в них, кого-то представляла. Я смотрела на крыши домов (вообще-то, мы редко поднимаем голову, когда идем), ловила что-то в мелькающих лицах прохожих. Разглядывала людей в метро, и даже что-то знала об их жизни. Было много каких-то встреч в метро, на улицах с какими-то странными людьми, которых до сих пор помню. И сырость, и сумрачность, и мой страх одиночества, студенчество, общежитие с его безудержным  весельем и такой же тоской, и моя первая любовь - все это мой Питер, в который я была влюблена, которого упрямо добивалась и добилась.
Часть3. Сегодня
Сегодня все просто. Я его уже почти не замечаю. Мечтаю влюбиться в Париж, например. Смотрю трезво, разделяю на то, что нравится, а что так себе... Ну бывает, конечно, что-то нахлынет, начинаешь оглядываться вокруг себя, поднимать голову...
А в основном, холодно, мокро, в метро душно, люди не то, чтобы интересуют, а как-то больше раздражают. Наверное дело не в моем городе, а во мне. Но я же могу быть другой.