Чистая Совесть

Полный Покой
Из дальнего угла моей комнаты раздалось чье-то покашливание.
- Кто том? – Испуганным голосом я задал вопрос.
- Кто я? Я твоя Совесть, что испугался? – Последовал ответ на мой вопрос.
Нутро мое похолодело от страха. «Я сошел с ума» - Подумал горестно я и укрыл голову одеялом.
- Не прячься под одеялом. Ты от меня не спрячешься. Я тебя везде найду. – Говорила из угла моей комнаты моя Совесть.
- Уйди! Ты мне не нужна, я тебя боюсь с самого детства. – Возопил я, трясясь под одеялом от страха.
- Не бойся меня, я строга, но справедлива. Ты просто по чаще меня слушай и поступай, так как я по совести советую.- Говорила Совесть набатным голосом.
- Если следовать твоим советам, то можно без штанов остаться и с голоду помереть. – Тихо отвечал я.
- Не бойся умереть голым и голодным, зато я твоя Совесть буду чиста.

Внезапно я открыл глаза. Комната была наполнена предрассветным сумеркам. Я силился понять, что со мной происходило, то ли сон приснился, то ли на самом деле у меня состоялся разговор с Совестью.
Я поднялся с кровати, пошатываясь, побрел ванну. Вчера был «День милиции» и мы с ребятами здорово его отметили. Сетовали на то, что это последний в стране «День милиции», так по крайне мере по телевизору сообщил наш министр Нургалиев.

Войдя ванную, я взглянул на себя в зеркало, из зеркала на меня смотрела моя чистая Совесть. «Чтоб ты издохла» - В сердцах подумал я.

Осколки зеркала разлетелись по всей ванне, но в каждом ее осколке виднелось отражение моей чистой Совести. Я заплакал, я не хотел умирать голым и голодным.