После Конца Света. Часть 12

Принцесса Кали
ПРЕДЫДУЩАЯ:http://www.proza.ru/2010/11/10/681

   Впрочем, как бы ни был велик ужас людей после пережитого и, несмотря на то, что этот самый ужас не прекращался, усложняя жизнь последствиями катаклизма, большинство людей на планете жаждало выживания, а значит, искало возможности приспособиться к этому новому, хоть и страшному миру. А для этого необходимо было многое понять, что означало и искать.
   Транспорт теперь по своей значимости превзошёл жилище, а горючее для средства передвижения уступало по потребности только еде. Любой автомобиль, мотоцикл или даже велосипед означал возможность ездить в поисках мест, откуда может прийти помощь или где можно добыть продукты питания или поселиться.
   Но находились среди представителей человечества и наиболее расторопные, которых минувший катаклизм хоть и потряс кошмарами смерти и разрушения, но вместе с тем и вселил в них надежду на иную, более успешную жизнь. Появилось вожделение возвыситься и добиться власти в этой новой жизни, зарождающейся на развалинах старой. Поэтому расторопные люди разгребали эти самые развалины с целью отыскать не только что-либо пригодное для жизнедеятельности, но и добыть... оружие. Они околачивались, в основном, на руинах бывших военных частей, оружейных складов, тюрем и других заведний, где могли храниться боеприпасы. И становились обладателями автоматов, пистолетов, ящиков с гранатами, даже танков.
   Чаще всего эти человеческие особи объединялись в банды.
   И вновь на Земле начались грабежи, убийства и войны. Жизнь явно входила в привычное русло.
   Подвергались грабительским нападениям, в основном, места, где было что грабить: деревни и сёла, выращивающие хлеб, содержащие огороды, разводившие птицу и скот.
   А затем, повсеместно на земном шаре и примерно в одно и то же время некоторые люди с оружием решили, что грабёж - это не так интересно и рационально, как возвращение рабовладельческого строя. Ведь во многих странах, пусть не так и явно он существовал, вплоть до самого прихода эпохи Конца Света, не так ли?
   И новая эпоха дала о себе знать. Где-то наступило или продолжалось рабство, бывшее ещё до землетрясения, а в иных местах ему упёрто сопротивлялись и, вместо того, чтобы после удара по правой щеке подставить левую, давали сдачи супостату по обеим щекам, этим удивляя и сильно обижая его.
   Деревни, а не города отныне стали эпицентром жизни. Была надежда только на землю, воду и леса, которые могли кормить. Толпы людей - на транспорте или пешком устремлялись в сёла, деревни, края частных секторов, где искали пристанища. Ожили заброшеные и даже сгоревшие деревни. Невероятно ценными оказались семена злаковых, овощей, рассада. Их стремились добыть любой ценой у тех, у кого они были, а обладатели этого старались всеми силами уберечь их.
   Выживание одиночки на планете Земля оказалось нереальным. Люди сбивались в группы и стремились расширить их. И само собой получалось так, что уже никто не мог жить в собственном доме один - это было слишком опасно и трудно.
   Люди лагеря Георгия сумели себе добыть и картофель для посева, и зёрна пшеницы, и несколько видов рассады, причём не пришлось для этого ни грабить, ни обманывать жителей других селений. А было это так.
   Георгий совещался со своими приближёнными. До лагеря дошли слухи, что на соседнюю деревню напала банда вооружённых головорезов, убили несколько человек, угнали четырёх коров, забрали не одну свинью, кур. Это означало угрозу нападения и на лагерь.
   И тогда Георгий и его друзья вскоре уехали куда-то на автобусе, а вернулись через два дня и их возвращение было поистине великолепным зрелищем.
   В деревню въезжал привычный глазу автобус, за которым следовал танк, тяжело перекатывающийся на гусеницах по бугристой земле, вновь проросшей молодой травке, ещё не высоко поднявшейся над старой пожухлой травой. И когда люк танка открылся и из него появился торс Георгия, обмотанный в грязную рваную простынь, этот человек с лицом, покрытым пылью, жирными слипшимися волосами вокруг островка плеши на темени, показался жителям лагеря великим полководцем, маршалом, и кое у кого даже мелькнули примитивные мыслишки о реинкарнации...
   Но Георгий не позволил своим подопечным долго любоваться собственной персоной и зычным командным голосом отдал приказ разгружать содержимое автобуса.
   В автобусе оказалось около сотни автоматов Калашникова, много ящиков с патронами, гранатами, динамитом и несколько бочек с бензином. Это было поистине бесценно!
   В разгрузке участвовали как мужчины, так и женщины. И когда горючее и боеприпасы оказались вне автобуса, Гергий заявил, что для оружия требуется надёжный склад. Это должно быть помещение не из брёвен, которые могли быть сожжены, а из кирпича. Кирпичных зданий в заброшеной деревне не бло совсем.
   Георгий отобрал десяток самых крепких мужчин из лагеря велел им сесть в автобус и отправляться к руинам ближайшего города за кирпичом. Сам же остался в лагере, чтобы лично следить за тем, как охраняется военный арсенал и горючее.
   - Если пришла угроза от бандитов,- разъянял он своим подопечным, - значит, надёжный склад нужен не только для оружия, но и наши дома должны быть крепостью. А значит, кирпича необходимо много.
   За несколько дней из города навезли немало кирпича, после чего начали немедленно строительство склада. Работами руководил некто Федякин, профессиональный прораб, причём, весьма опытный.
   Многие спрашивали Георгия: где он добыл танк, оружие и горючее? Он отвечал, что в той самой части, где он служил до своей отставки, всё это он обнаружил под завалами и считал чудом, что такое добро не было обнаружено какими-нибудь головрезами.
   Не был ещё достроен склад, как совершилось то, что Георгий предвидел: на его лагерь было совершено разбойничье нападение. Бандитов было человек двадцать, не больше, по-видимому, они рассчитывали на своё оружие и страх невооружённых людей перед ним. Но на их угрозы и требования им ответили автоматной очередью, что ввело их в чувство растерянности, что и стоило им жизни.
   В лагере же погиб только один человек, было несколько раненых, правда из них оказалась двое мужчин с тяжелыми ранениями.
   Автоматы бандитов достались лагерю в качестве военного трофея.
   После этого сучая к Георгию явилась из соседней деревни толпа женщин, просивших убежища в лагере. Оказалось, что другая банда головрезов разграбила и сожгла их деревню, но, поскольку жители припрятали несколько десятков мешков с зерном и картофелем, а так же сумели укрыть в роще двух коров и кур с гусями, то есть риск, что бандиты догадаются об этом и вернутся, а это грозит всем смертью.
   - В нашей деревне мало мужчин, - говорили селянки, - всё больше мы, да дети и старики. А у вас много мужчин, вот и оружие вы где-то добыли. Всё равно наши дома сгорели, вот мы и переселимся к вам, вместе новые жилища строить будем.
   Георгий хмурился, раздумывал.
   - Мы можем принять под свою защиту, - отвечал он, - только тех, кто может дать лагерю что-то существенное для его выживания. Мы живём впроголодь, не брезгуем даже питаться варёными пиявками и лягушками, охотимся и на ворон, и на одичавших собак. Если вы согласны отдать обществу лагеря своих двух коров, кур, гусей, а также семена и картофель - можете жить у нас, защитим и вас.
   Селяне согласились - а что им оставалось делать? Всё равно их добро стало бы собственностью бандитов, да те же бандиты кого-то убили бы, кого-то изнасиловали...
   Так и пополнился лагерь Георгия ещё на, примерно, полсотни человек. Их привезли на автобусе вместе с их скарбом, двумя коровами, птицей, мешками с зерном, картофелем и ящиками с огородной рассадой.
   А после начались полевые работы.
   Очистили немалое пространство поля от бурьяна и других сорных трав. Из деревни пригнали и отремонтировали трактор, который оказался несколько помятым после землетрясения, но доступным для починки. На нём и распахали поле, а после засеяли одну его часть пшеницей, а другую - картофелем.
   Поле и лагерь теперь тщательно охранялись: взрослые вооружённые люди несли ночной дозор.
   Отныне и в лес, и на охоту, и к речке ходили только группами и с автоматами.
   Бандиты ещё не раз и не два делали набеги на лагерь, но каждый раз получали достойный отпор.


ПРОДОЛЖЕНИЕ:http://www.proza.ru/2010/11/11/761