Основная реальность

Валентина Достигаева
               


Мириады планетарных систем сотворены Богом для того, чтобы со временем здесь могли поселиться различные типы разумных созданий, - сущности, которые способны познать Бога. Принять божественную любовь и полюбить в ответ.
Создатель отказывается подчинять, принуждать к покорности духовную волю своих материальных созданий. Преданное посвящение воли – лучший подарок человека Богу.

Бог есть основная реальность в мире духа, источник истины в сферах разума.
Никто из смертных не может увидеть духовного Отца и не умереть.

Бесконечность совершенства Бога такова, что делает его вечной тайной.
Его божественное присутствие в разуме человека – тайна из тайн.
Когда вы завершаете свой путь во временном обличии, когда закончатся ваши испытания во плоти, когда прах возвратится в землю – тогда откроется, что присутствующий в человеке «Дух» возвратится к Богу, который дал его.

Бог непостижим  для многих существ потому, что «живет в свете, к которому ни один смертный не может приблизиться». Необъятность и великолепие божественной личности выходят за пределы понимания несовершенного разума эволюционных смертных созданий.
Ни наука, ни философия, ни теология не способны подтвердить существование Бога.
Только личный опыт верующих сынов небесного Отца может помочь подлинному духовному осознанию Бога.

Трудные для понимания истины станут проясняться по мере того, как наш разум будет наполняться большей духовностью в последующие эпохи на протяжении долгого восхождения  смертных к Раю.

В космической реальности личность более высокого уровня одерживает победу над личностью низкого уровня. Неограниченное зло, заблуждение, преднамеренный грех и отъявленное злодейство внутренне и автоматически самоубийственны.
Существует план последовательного восхождения смертных, перевоспитания мятежных и заблудших. Однако, если все эти исполненные любви усилия отвергаются, то приводится в исполнение окончательный приказ о ликвидации личности.

Вечное правосудие и божественное милосердие в совокупности образуют то, что в человеческом опыте называется справедливостью.
Добродетель Бога открывается только в духовном мире личного религиозного опыта.
В своей истинной сущности религия есть доверие к Богу через веру в Него.
«Во всякой скорби нашей Он скорбит с нами».

Счастье возникает в результате осознания истины, ибо истину можно воплотить; ее можно прожить. Разочарование и сожаление – удел заблуждения.

Осознание высшей красоты – открытие реальности. Истина объединяет, красота привлекает, добродетель укрепляет. И когда эти ценности согласуются в личном опыте, то результатом является переход на новый уровень. На человеческом уровне реальность конечна, на высших божественных уровнях она бесконечна и вечна.
Истинный Бог не вдали от нас, он часть наша, его  дух говорит в нас.
«Ибо за правым Божье око следит, и дух его – к их молитвам».

Отец раскрылся Моисею: «Я есть».
Иисус же раскрыл Отца как:
Я – хлеб жизни
Я – живая вода
Я – свет мира
Я – желание всех веков
Я – открытая дверь к вечному спасению
Я – тайна вечного спасения
Я – путь, истина и жизнь.
Я – бесконечный Отец моих конечных детей.
Я – виноградная лоза, а вы ее ветви.
Я – надежда, познание истины.
Я – живой мост из одного мира в другой.

Природа  - физическое одеяние Бога. Смертному человеку предстоит пройти очень долгий путь, прежде чем он будет в праве, в пределах возможного и с надеждой на успех, попросить провести его к присутствию Бога. Человек должен претерпеть многократное духовное преобразование, прежде чем он сможет достигнуть уровня, обеспечивающего такое духовное знание, которое позволит увидеть хотя бы одного из семи Главных Духов.