Просто снова осень

Регги Мурзина
Ты знаешь, оказывается осенью тоже можно дышать! Да, представляешь, вдыхать полной грудью морозный и сыроватый воздух, потяжелевший от вздохов заснувшей листвы. Просто я задыхалась раньше, распахивала ворот и срывала шарф, чтобы получить очередной паек необходимого кислорода, поэтому и угасала в золотую осень.
А сегодня я поняла, что последние месяцы пролетающего лета тоже полны бирюзовых, лазоревых и салатовых красок. Ты знаешь, даже солнце осенью умеет улыбаться... и я научилась! Просто так, взяла и научилась понимать сентябрь, октябрь и ноябрь, любить их и ценить каждый нелетний день.
А ведь в этом виноват только ты!=)  Да, я получила твое письмо! Получила его мокрым осенним днем, когда бушевал дождь, заливая последние дорожки моего побега к лету. Он смеялся тихо и мерзко. Серые тучи жутким воздушным кольцом преградили путь всякой надежде на тепло и свет. Но... вот оно, у меня в руках! Твое письмо со слегка размытыми чернилами мягкой ручки, с моим индексом и неповторимой буквой "Р".
За окном маленькая тучка освещает землю свежей и немного сладкой водой. Лес напротив дома распушился, ухмыльнулся и подставил небу лицо и ладошки. Невозможно было сидеть на добротном диване в жару батарей.
Я выбежала во двор и, прыгая по лужам и пряча долгожданный конверт, чтобы не растеклись заветные строки, стала ловить дождь.)
Ветер подхватил разнопестрый бирюзовый шарф и понес выше, в светло-дымчатое небо, соединяя необычный колорит и посвистывая непонятную легкую мелодию.
Ты знаешь, я люблю дождь! Просто люблю. Так же просто, как ...