ты видел?!

Татьяна Савко
ты видел?! 
мы начинали свой танец
слабым колебанием тепла
текущим плавно как сланец
минорной змейкою у ручья -
солеа пор булериас лишь иногда
вспыхивал поворотами и сапетео …
ты видел?! 
мы танцевали танго
витиевато,  странно
два  отстраненных лица
шаг …
…... вспышкой взгляд
быстро … быстро … назад
общее
дыхание и
сердца …
ножка сверху и
вниз
и это …  не наш … сюрприз
шаг … откровение …
испариной
холодные лица
взгляд – мгновение,
но нужно смириться
руки твои кружат неистово властно
два тела  переплетаются в запойной страсти
огонь и лед … тандем бы не нарушить  -
мы  друг другу поднимали души
ты видел?! 
свободу и
радость полета 
экспрессию страстного разворота
мы в цыганочный пускались пляс
пополняя душевный запас
ты видишь?! 
я еще хочу танцевать …
видно этого не избежать
мне придется исполнить асьют
не в моей манере, да авось не побьют …
правда, ближе к душе фламенко -
я огненная и страстная, что, несомненно
скорбь, напряженность  … не мои подружки
я их вытанцую
энергией сальса, ритмом булерии и вальса