Бог воздуха ваю 3

Альбина Мартьянова
БОГ ВОЗДУХА ВАЮ 3


*

Asa To Ma - Ancient Chants, Blissful Grooves

http://www.youtube.com/watch?v=y0wVrqt0euc&NR=1

*


...Урок, урок!
Я бог  воздуха на Земле, Мы с Землёй муж и жена. Она твердь, а я её  окружил, а она внутри меня. Она меня притянула к себе. И мы теперь крутимся вместе... И я обложил её со всех сторон ватой, и мне всё равно, видит ли она что-нибудь через меня... Она не должна видеть никого кроме меня. Я её муж. Она покоится во мне, она  летит вокруг Солнца, а я её катушка, в которой она генерирует токи... Она магнит, я катушка, она сердечник, я юбка...

Я юбка в клёш, я верчусь вокруг попки моей  возлюбленной Земли, я бог воздуха Ваю. Я лечу, лечу! Ухх! Это она несёт меня, кружит меня, заставляет меня виться фалдами вокруг неё, она сводит меня с ума!
Она меня  совершенно наэлектризовала! Она меня абсолютно возбудила! По мне проходят линии высоковольтных передач, это всё она их производит! Ах она, безобразница!
Ах она, прелестница, она, очаровательница, она, восхитительная, она желанная, она моя подруга!

А что чувствует она?
Я ничего не вижу из-за тебя, ты заслонил от меня весь Космос! Ты меня укрыл, и теперь я не чувствую разницы температур, а я люблю этот контраст! Сразу холодное и горячее!
Ах ты, б...
Все бабы такие!
А как мне теперь освобождаться от мусора?
А как...
А как...
Так ты меня еле терпишь? А я тебя так любил?
Так романтично...

Ах ты, мальчик! Я так люблю энергию ожидания: вот ещё чуть-чуть, вот ещё чуточку подождём - и цветок распустится, раскроется,  расправит свои  лепестки - и явит миру чудо!... Это такое чудесное состояние - ожидание чуда!
И ты меня им богато одарил! Как ты меня понял и почувствовал!  Ожидание чуда - самое большое чудо, в нём всё! Это потенциал, это возможность, это сказка, и можно её рассказывать...

Чшш! Тихо! Чудо приближается... Оно вот-вот постучится в дверь... Оно на пороге... Оно чудо, и его подарил мне ты!
Это застывшее время, это застывший воздух, это  застывший в ожидании чуда мир - это твой подарок мне, спасибо, спасибо!
Нити энергии тянутся от верхушки зелёного клювика - они тянут его как за уши, вверх, к небу -  они заставляют его расти!
Ты растёшь, мой дорогой, а я жду этого роста! Это нити энергии,  протянувшиеся от твоих выразительных и очень красивых ушей вверх, ввысь, они тянут тебя за уши, а я слежу за этим ростом, заворожённая и восхищённая и осчастливленная этим подарком...

Хм, хм!

Не знаю, как бы ты принял эти последние слова, но я всё равно сижу счастливая и довольная феечка Ялочка из Зазеркала!
А ты мой чудесный сказочный принц и бог любви. И всё. Хоть ты умри на месте, ой это я не так, это мамины моей слова... :)))