В одеяле серебряных капель

Татьяна Толкунова-Балугджич
В одеяле серебряных капель,
На ковре у душистой росы,
Нас рассвет пробуждал и дурманил,
И звенели в свирель соловьи.
Бесконечное синее море
Проплывало у нас над главой,
А вдали нежно таяли звезды,
Возвращаясь с прогулки домой.

В одеяле серебряных капель
Мы одели любовный венец.
Из твоих и моих ожиданий
Мы сплели двуединство колец.

Предрассветные помню я мысли -
В тишине пронеслись голоса,
В бесконечном аккорде зависли,
А на сердце повисла тоска.
И припомнился взгляд мне случайный,
Силуэт незнакомки в ночи.
И твой голос зачем-то печальный,
И молчанье, молчанье в тиши.

В одеяле серебряных капель
Мы одели любовный венец.
Из твоих и моих ожиданий
Мы сплели двуединство колец.

Мне приснилась с тобою разлука,
Мне приснилась на сердце гроза.
А на море запенилась буря,
Натянулась от ветра лоза.
И в ее завыванье протяжном
Зазвучала любовь и тоска.
И мне вспомнилась наше свиданье...
И душистая наша роса...

В одеяле серебряных капель
Мы одели любовный венец.
Из твоих и моих ожиданий
Мы сплели двуединство колец.

В одеяле серебряных капель,
На ковре у душистой росы,
Нас рассвет пробуждал и дурманил,
И звенели в свирель соловьи.
Бесконечное синее море
Проплывало у нас над главой,
А вдали нежно таяли звезды,
Нас с тобой провожая домой.