Дневник воспитанной суки

Коза Ностра
Мысль первая.
"Кусочек из личной жизни........"
За свою еще пока не долгую жизнь я хорошо изучила мужчин...Уж пришлось.Я работала несколько лет в стриптизе.Там хочешь-не хочешь их изучишь,порой даже начинало тошнить от них.Да и сейчас это чувство не прошло.Сколько у меня их было?Не мало. Не удивительно,с моей внешностью они всегда меня окружают.Мужчины разных возрастов,характеров и социальных статусов....На тот момент мне было плевать на их душу.Больше волновал кошелёк.В те времена,на молодых мальчиков я смотрела как на дерьмо.Да они и особо не подкатывали-видимо моё выражение лица об этом говорило...Я всегда любила деньги.Нет,любят их все,но я по особенному.Бывало у меня в кошельке находилась довольно крупная сумма,но мне все было мало-мне казалось,что это копейки.Дай мне эти деньги сейчас я бы хранила их и тратила экономно,а в те времена они улетали непонятно куда.Кафе,шмотки,постоянные поездки на такси...И это далеко не весь список.Мне постоянно казалось,что этого мало.Я любила каждый вечер встречаться с приятельницей в кафе,сидеть до ночи наслаждаясь горячим глинтвейном,который к концу посиделок превращал меня в довольно пьяную особь женского пола.Мы загружали свои пьяные тела в такси и ехали домой.Мне нравилось сидеть в нашем любимом кафе!Оно было прозрачным-нам широко открывался вид на улицу центра города,а прохожие могли наблюдать за нами...Просыпалась я к вечеру.Часов в шесть.Скиталась по дому не зная,чем себя занять.Я снова начинала собираться.Куда угодно,лишь бы не сидеть дома-это для меня было пыткой.Дома все напоминало о нём.О тех временах,когда мы были вместе.Не сказать,что я скучала по ним,но просто,что-то было тоскливо...Хотя...кого я обманываю,конечно,я скучала!Но уже не любила его.Просто была надобность в ком то родном.Прошел почти год с нашего расставания и я давно успокоилась.Помню как первое время звонила ему,унижалась,напивалась и опять звонила.Потом успокаивалась,но начинал звонить уже он.Зачем он мне тревожил душеньку?Да и себе зачем тревожил.

Собравшись и примарафетившись я вызывала такси и ехала в свой клуб.Там меня всегда ждали.Там всех всегда ждали.Нечего делать,мы ехали туда и там по ходу дела решали что будем делать-останемся поработать или поедем тусоваться-хотя то и то абсолютно одинаково,просто в одном месте заработаешь,в другом потратишь...
Мысль вторая
"Прости"
Если говорить о нем...У каждой девушки был или будет ОН.ОН это самый главный.Он это тот о ком будешь помнить всю жизнь.Тот кого ты будешь вспоминать даже лёжа в постели с другим.Тот,чей голос ты можешь воссоздать в голове,не видев его годы...ОН и в моей жизни был.Как же я его любила!И безумно ревновала!Меня просто порой разрывало в клочья от этой бешеной ревности!Но я пыталась держать себя в руках.Порой мне хотелось его убить.Да,как бы глупо не звучало-убить.Чтоб не мешал мне своим существованием.Чтоб не было других баб.Чтоб не думать больше никогда о нем....Самое страшное,что он хотел того же-убить меня.ОН ТОЖЕ МЕНЯ ЛЮБИЛ.И РЕВНОВАЛ.Желаю каждому,хоть раз в жизни-а больше такого и не быаает-испытать это.Нет,не взаимную любовь.А ЭТО.Это была какая то неописуемая страсть!Иногда ОН срывался.Мы ругались-в стену летели его вещи,мои вещи,посуда,техника...Квартира была убита в хлам.Конечно,мы тут же мирились...Как то,в очередную из ссор я лежала на диване,ОН налетел,схватил меня за шею и начал душить...Я думала он так решил напугать,но когда мне действительно стало не хватать воздуха я поняла,что это не шутка.Стала вырываться,но ОН сидел на мне.Я мысленно попращалась со всеми и думала,что все...Тут он резко отпустил,отшвырнул меня и ушёл на кухню...Я бледно-синего цвета еле доползла до ванны и начала умываться холодной водой.Я понимала,что он пьян.Что мы в квартире одни.Что если я начну звонить или звать на помощь мне точно конец.Я набралась смелости и как ни в чем не бывало зашла на кухню.Я начала искать глазами нож.Все,этому нужно положить конец!Сейчас я покажу тебе,чего стоит ТВОЯ жизнь-крутилось в голове.И отсижу за тебя,за сволочь.Но...Боже!Что я увидела!ОН плакал!ОН действительно плакал.Я впервые это видела.
-Что ты ревешь?-спросила я в шоке.
-Уйди,сука!!-прилетело мне в ответ.-Пошла вон!!
-Мне уйти?-спросила я в надежде с его разрешения покинуть помещение.
-Ты тупая??Проваливай!
Пока ОН не передумал я в спешке пошла в коридор,начала быстрее поворачивать ключ,но тут он прилетев с кухни оттолкнул меня,что я оказалась в углу,стукнувшись головой...Синяка не избежать.
-Куда пошла??-заорал ОН.
-Ты же только что сказал проваливать?...-стараясь его не злить промямлила я.
-Иди в комнату!
На тот момент я готова была на все,лишь бы ОН меня случаем не убил.По близости ничего не было,чем бы я смогла швырнуть в него в случае чего.ОН говорил со мной как с собакой,чувствуя своё превосходство.
Я зашла в комнату.Старалась делать вид,что ничего не было...Легла на диван.ОН лег рядом.Незнаю,сколько мы так лежали,пока он не начал говорить:
-Я не знаю,что на меня нашло.Я себя просто не контролировал!(да,милый,я это понимала лучше тебя... )На кухне я сорвался.Мне стало очень больно понимать,что я натворил...Прости...
Кто бы знал,что этих прости в дальнейшем я услышу еще много раз....
Мысль третья.
"ХОТЕЛОСЬ бы рассказать о клубе и шлюшках-бестолочей,который в них снимаются"
Как же смешно смотреть на девчушек лет скажем с 16 до...неважно.Если раньше мальчики хотели быть космонавтами,а девочки барелинами,то сейчас ****ец-все звезды и не ****.И что они только для этого не делают.Самое любимое место ошивание таких "звезд" это конечно ночные клубы.Многие помнят как пошла эта клубная волна-пафосный сериал про золотую молодежь по мтв -"Клуб".Кто не в курсе-там показывают молодых ошалевших от денег детишек,которые ни о чем не думают как ебля в клубном туалете непонятно с кем,машины и шмотки.Товаришь Толмацкий(прородитель этого самого клуба и сериала про него) постралася на славу-у него всегда получалось запудрить мозг бестолковому народу,который еще не определился в жизни.И вот началось-малолетние шлюшки хотят быть гламурными ****ами,а чуваки мачо,многие из них просто не могут соответствовать этому бля "крутому" статусу-потому что их мамы и папы работают на заводах,а не как у некоторых-известные бизнесмены,но они все равно пытаются любым способом влезть в это болото.Ах,как же я ненавижу ночные клубы!Но-я в них бывала и скажу ОЧЕНЬ ЧАСТО.Почему?Я видела всю эту клубную жизнь изнутри.Все просто -я работала в них.Весь этот шик,который вы видите попадая в клуб-как в сказке про золушку,но еще хуже-держиться все на соплях.Про это могу рассказывать долго.А сколько раз там прорывало канализацию!Помню мой первый клуб находился на первом этаже-заходишь в клуб-жесткий фэйс-контроль,красивый холл,барная стойка,шикарный зал...Доходишь до конца зала-кухня-полная антисанитария-кухня метра два-тут же в раздевалке для поваров наша гримерка-метра полтора-на 8 человек!Как вам?И вот начинается шоу-программа-заваливаются гости-разодетые,еще трезвые и начинается.Ты видишь все от начала и до конца-как они приходят и как они уползают.Порой их было просто жаль-из них как будто выбили все деньги и выкинули.Это в большинстве я про мужчин..Девчушек еще более жалко-у нас все просто-мы выступаем,у нас кучи поклонников-постояннные просьбы о встречах и поджидание около клуба в машинах(мы всегда передвигались на такси-так безопаснее),а у тех,кто приходил отдохнуть одна цель-показать себя и подцепить богатого мужика...Бестолочи.Все,что им светило это удачно набухаться за чужой счет,уехать с ним в гостиницу(или самый ближний туалет)и остаться такой же несчастной одинокой с похмелья и с размазанной косметикой.Такие девчушки давно никому не нужны.Их тысячи.И все хотят хорошей жизни только за то,что они такие есть.Но им в голову вбивать что-либо бесполезно-они считают это круто.И каждые выходные они покупают или берут у подружек шмотки и ****уют в клубы,в надежеде найти богатого принца.Не там ищите милые,а может и не так.А если брать в общем-заебали эти выпяченные губы на фото,ебала я ваш пафос,господа!Будьте проще.Хотите,чтоб на вас обратил внимание тот,кто надо-получите два высших образования...Это то и цениться.А ваши губы.титьки и шмотки-уже никому не нужны.