Любовь - великая сила!

Виталий Покровский 13
  Два месяца я бегал от неё...
 
   За это время, что только она не предпринимала чтобы меня захомутать:
 рассказывала всем окружающим о нас ( мы работаем на одном предприятии ) (( психологический приём: фактор общественного мнения ));
 постоянно названивала на телефон;
 ломала оборудование на котором работает - чтоб я пришел и починил;
хотела, чтоб я переехал к ней или она - ко мне;
и т.д. и т.п.
  Мой мозг не понимал: зачем я ей был нужен такой не берущийся? Вроде не Ален Делон, но и не " квазимода "  какая-то. Типичный мужик - каких тыщи.
 Зачем вообще женщина добивается мужчину? Ведь должно быть наоборот (действительно ли должно быть наоборот у того кто любит? )...
  Итог?
  Догнала!..

P. S. Итог!
       По прошествии всего лишь нескольких месяцев совместной жизни я от неё в ВОСТОРГЕ! Ну просто - прелесть. Женщина - мечта!

P. P. S. И ЧЁ Я РАНЬШЕ БЕГАЛ ОТ НЕЁ???