Пододеяльник

Арсений Летов
Такое случалось и раньше, но я не обращал на это пристального внимания, отвлекался и забывал, но вот слово " пододеяльник " перешло все мыслимые и немыслимые границы. Причем, перешло буквально. В настоящем времени и печатными буквами, выскользнуло из твердолобой головы и зажило отдельной жизнью.
 
-"Пододеяльник....-бубнил я,-по-до-де-яль-ник, по/ Д /одеяльник, пододеяяяяльник"
Что это такое ? Разве есть такое слово ?
Оно совершенно потеряло смысл от частого повторения, зато сделалось практически видимым.
"Пододеяльник " висел в воздухе, хлопал и змеился.

Все вокруг будто исчезло вокруг меня, я смотрел в одну точку, не желая упускать ощущения, что вот Я это говорю, Я это думаю, что вот здесь, прямо сейчас, вот в данную секунду Я говорю " пододеяяяяяяльник ".

А потом я искусственно вызывал это состояние с канделябром.
В итоге, слово показалось мне неприличным. Потому что от него у меня началось невнятное слюнотечение и никакой самоотдачи. Я никогда не забуду пододеяльник.