Об идиотизме

Адамант Луар
- У вас целая ночь впереди, - пробурчал отец  Ръявик и захлопнул за собой дверь. Впервые за всю свою жизнь Миралу стало так тоскливо и погано на душе. Он знал, что его руками будет приведен в исполнение приговор за преступление перед Господом. Завтра он лишит жизни ту, которую любил с самого детства. Мирал и Ньяза выросли вместе, вместе делали свои первые открытия и полюбили друг друга такой теплой и нежной любовью, которой каждый бы позавидовал. А теперь Мирал обреченно сидел на скамье перед камерой, где в неволе томилась Ньяза, обвиненная в колдовстве.
- Почему ты не призналась? – слезы текли из его глаз.
- Ты же знаешь, что это ложь, - прошептала девушка, избитая, лишенная сил, искалеченная руками инквизиторов, - Я не предавала Господа нашего, я всегда была верна вере. Я…
- Замолчи, - воскликнул юноша, - преподобный Ръявик застал тебя за колдовством. Мне жаль, что ты опутывала меня дьявольскими чарами столько лет, о, как я был слеп. Но я знаю, как помочь тебе, я действительно знаю, как помочь.
Мирал оживился, глаза его блестели, он схватил ключ от камеры и спешно открыл дверь. Вбежав внутрь, он обнял Ньязу, она глубоко вздохнула, ее взгляд замер.
- Теперь ты в руках Отца нашего, - шептал Мирал, крепче сжимаю рукоять кинжала, который вонзил девушке в легкое.
- Я твой избавитель, любовь моя, и пусть Господь простит все твои грехи.

Тот, кого многие называли Богом, сидел в темном зале, где царила гробовая тишина. Внезапно дверь отворилась и несколько фигур в темных одеяниях внесли в зал тело девушки, убитой совсем недавно.  Владыка привстал, грозно поглядев на вошедших.
- Что на этот раз? – его голос был ужасен и прекрасен одновременно.
Не было и толики сомнений, что он знал все. Очи его стали черны, и все мироздание чувствовало его ярость.
- Я заберу их к себе, - молвил Владыка. Девушка открыла глаза и недоуменно осмотрелась, мгновение назад она умирала в грязной камере от рук возлюбленного, а теперь оказалась в этом странном месте, непохожим ни на одно из мест ранее встречавшихся ей.
- Я заберу своих детей к себе, - прозвучало у нее в голове, - Да будет чума…

- У вас целая ночь впереди, - пробурчал отец Ръявик инквизиторам, и захлопнул за собой дверь. На пыточном столе лежал Мирал, он мнил себя спасителем и мучеником, но почему же было так тоскливо и погано на душе…