А помнишь

Лилушка
Я стояла у окна и слушала его любимую музыку…с каждым новым трэком воспоминания накрывали меня волной…три года я старалась забыть все это,и мне почти удалось, и тут опять. Я тысячу раз представляла как это будет, кто первый объявится у кого в жизни, а потом забыла мне стало это не важно, совсем.И вот снова, кровь стучит в венах, в горле стоит ком, воспоминания душат своей реальностью и я теряюсь, я таю во всем этом…а в голове один вопрос - зачем? Зачем ты тревожишь меня? Зачем все это снова…   
Вот мы гуляем и кидаемся снегом, ты валишь меня на снег и мы долго и страстно целуемся…кажется этот поцелуй до сих пор на моих губах…морозный,нежный, сладкий… 
А помнишь как отмечали НГ? Дед мороз и Снегурочка….гы, мы тогда так поссорились, как же я кричала, до сих пор краснею…глупые были, молодые… 
А помнишь как поехали на море? Смеюсь каждый раз вспоминая вечернее занятие наших соседей, и конечно как ты утром их отчитывал... 
Столько всего было, уж и не вспомнишь всего, забавно всевспоминать, и тяжело порой…
Я стояла и слушала музыку, которая как кровь текла по венам…я снова стала писать, я пишу только когда он появляется в моей жизни…забавно…