Слабовольная?

Ахимса Даль
Собака подошла и положила голову на колени, мерно завиляв хвостом. На улице уже давно было темно и слух каждой из них обострился. Свет не включен.

-Привет, Киба. Киба! Ты здесь?! Чего не отвечаешь?
-Я устала.
-У тебя такой вид... даже страшно за тебя.
-Тогда, по переживай. У меня нет сил тебя успокаивать.
-Что, все на столько плохо?
-Не знаю. Думаю, бывает и хуже. Просто нужно время.
-Может, расскажешь мне? Полегчает.
-Полегчает, когда полегчает. Говорить об этом сейчас, значит, делать себе еще больнее, вскрывая рану, которая и так, очень медленно заживает.
-Нет, если это держать в себе, то будет еще хуже.
-Кому? Мне? Куда уж хуже? Противно вспомнить.
-А мне, помогает.
-И как, на долго?
-Не особо.
-Вот и я о том же. Пройдет день и опять накатит, только уже вдвойне. Если же держать при себе, то никто не станет подливать масло собственных домыслов, в агонию моей души.
-Мне тебя жаль... не знаю чем помочь.
-Уйди.
-Не уйду. Тебя нельзя в таком состоянии оставлять одну.
-Как думаешь, со мной это впервые? Т.е. что бы мне было больно и плохо?
-Нет.
-Но ведь я все-еще здесь, живу, а значит, смогла справиться с тем что было до этого. Так?
-Нельзя не согласиться.
-Значит, и сейчас справлюсь. Уйди.
-Ты не веришь в мою искренность?
-Я не верю, что ты можешь хоть чем-то помочь. Уйди.
-Ты кому-нибудь, когда-нибудь доверяла?
-Только те, кому ты доверяешь, могут сделать тебе по настоящему больно, так как перед ними - беззащитен. Для того чтобы тебе вогнали иголку, достаточно и секундной слабости.
-Ты что, никому не веришь?
-Я умею доверять, но уже не доверяюсь.
-Ты так боишься боли?
-Я боюсь быть без вины виноватой. Оклеветать, наговорить, унизить, обидеть человека - очень легко. Если бы умела постоять за себя, возможно, что-то бы и было по другому в моей жизни. Но я не верю в то, что можно быть хорошим человеком и при этом совершать откровенно подлые и низкие поступки. Ударить кого-то (словом), даже в ответ - все-равно остается ударом и подлостью. Так что, защищаясь - бьешь не менее больно. Противно. Пока, ничего не нашла лучше, чем промолчать.
-Знаешь, это очень глупо. Ты...
-Знаю. Не продолжай. Даже я сама, иногда, считаю это глупостью и слабохарактерностью, но вот что еще хорошо знаю: Люди, поступающие подло - не извиняются, не признают своих ошибок, даже не считают что поступили плохо. Эти люди, будут всеми способами выкручиваться и находить себе оправдание (и будет оно в том, чтобы полить тебя еще большей грязью).
Эти, ВСЕГДА (без исключения) совершают отвратительные поступки под лозунгами благих намерений. А значит, - он всегда прав и не просто имеет право так поступать и говорить, но и Должен. Потому что тот, против кого это направлено, по определению - только этого и заслуживает (он хуже, не такой честный, не такой хороший, добрый, порядочный и т.д.)

Темно. Все-еще темно. Они обе не спят, смотрят в ночь.