Огонь и лёд

Одна Из Звёзд
В моей душе пожар любви,

В твоей же айсберг расставанья...

Как так случилось-объясни...

Я на вершине разочарованья...


Прости за боль,прости за ревность,

Прости за ласку и любовь.

Ты растопил словами нежность,

Разгорячил мою ты кровь...


Но оказалось все ошибкой...

Все оказалось сладким сном.

"Люблю"-ты говорил с улыбкой,

Но думал вовсе о другом...


В твоих глазах читала я

То радость встреч,то горечь расставания,

Твою любовь считала я

Прекрасной сказкой обаяния.


Тебя я так боялась потерять

И называла я тебя-"Любимый",

А дождь не устает твердить

-"Тебе не быть счастливой."


И листья шелестят в ответ

Тихонько с веток опадая,

-"Тебя в его мечтах уж нет...

Не стоит вспоминать рыдая."


Ночная глушь и свет луны

Не позволяют мне забыться

И губы нежные твои

Мне продолжают ночью сниться...


И руки столь же горячи,

Что обнимали с такой страстью...

Ты нежно брал меня за плечи

И были не страшны ненастья...


Как так случилось,почему?

В глазах уж нет любви...

Тебе понятно одному

Зачем были слова твои...


В душе осталась пустота...

И боль...И горечь слез...

Была разрушена мечта,

Все было не всерьез...


Не верю в сказки я давно,

Но так случилось вдруг,

Что стал любимым и родным

Мой самый лучший друг...


Но так случилось,что я в миг

Теряю вдруг любовь...

А друг?И друг меня отверг...

И как поверить вновь?


И осень плачет за окном,

И на душе тоска...

И друг,и милый,два в одном

Отвергли свысока...