Крысенок Лори. Часть 2

Кира Огонь
Глава 4. Шаги на лестнице или посторонним вход открыт.

- Кори, ты не поверишь, кого мы встретили!

Разговор уже превратился в неумолкаемую дружескую беседу. Мила знала, что мама станет её искать и будет очень ругаться, увидев, что она разговаривает с незнакомыми мальчиками. Но её любопытство было так велико, она ничего не могла с собой поделать.

Алекс уже поведал ей немного из незасекреченных данных о станции, этот рассказ я услышала от своей дочери только спустя несколько лет после происходящих событий, уговорив её дать мне разрешение написать этот рассказ.

- Ну и кого же? – Кори с улыбкой смотрел на Милу весь разговор. Вряд ли его чувства можно назвать просто дружескими.

Наверное, каждый испытывал на себе, что такое, когда смотришь на человека, и все поднимается из глубин души, и день кажется лучше, и краски ярче, не хочется отрывать взгляда от объекта обожания.

Вряд ли можно назвать это чувство любовью, но детская, прекрасная своей непосредственностью и чистотой влюбленность, по крайней мере, у одного из этой пары возникла.

 
- Да Кэт, представляешь? Бегала в парке с каким-то удивительно смышленым песиком, по имени Рекс, кажется. Только у меня было ощущение, что это не совсем обычный пес. Мне кажется, его на охрану поставили.

- Мальчики, а кто такая эта Кэт?

- Алекс, расскажешь? Или мне поведать эту печальную историю?

- Ладно, я сам, спасибо, - было видно, как Алекс изменился в лице, при упоминании Кэт.

Она моя сестра, правда, двоюродная, но это кровных уз не отменяет. Я старше её всего на пару дней, но разница в возрасте чувствовалась всегда. Мама вечно говорила, что из неё ничего путного не выйдет.

- Однако братец любил её чистой любовью, по-братски помогал ей во всем и старался защищать от нападок команды. Вся наша семья работает на станции, только Кэт сильно выделялась из числа других положительного рода сотрудников.

- Кэт вечно попадала в передряги. Я старался её огородить от этого, огородить от Дэймона, но она меня не слушала, только говорила не париться по этому поводу…

- Да она его прямым текстом посылала! Он просто преуменьшает!

- Кори, не надо так. Я её по-прежнему люблю, что бы она ни сделала.

- Ну вот видишь, Мил, он просто оптимист какой-то, я всегда поражался….

- А кто такой этот Дэймон? – Миле становилось все интересней, как ни жалко ей было Алекса, она хотела знать, чем вся эта история закончилась, и закончилась ли вообще.

- Дэймон это один очень неприятный человек. Это настоящий демон во плоти. Все девчонки, находящиеся на станции, его боготворят…

- А все мальчики ненавидят и тихо, и не очень завидуют, да?

Кори покраснел и продолжил:

- Ну что ты, Мил, мы не такие…. Алекс просто заботился о своей сестренке, которая попалась в сети Дэймона, и мечтала выйти за него замуж, и все такое, ваше женское.

- Кори все верно говорит, но в несколько экспрессивной окраске. Мне кажется, не стоит так сурово судить этого демона, он ведь тоже человек…

- Ага, конечн, где-то в глубине души, если она у него есть. Да у нас все девчонки или с пузом от него ходят, или уже со спиногрызами.

- Прекрати, ты слегка не прав в этом отношении к нему Если Кэт что-то в нем нашла, значит он еще не потерян.

- Так ладно, проехали. Кстати, где она сейчас?

- После того, как она исчезла год назад, - пояснил Алекс, - от неё не было совершенно никаких вестей, а тут мы прочесывали на наличие угрозы сектор А13 и наткнулись на неё. Причем она совершенно ничего не помнит. Командир в этом сомневается, но это очевидно. Правда, когда мы её привели на станцию, ребята не очень обрадовались, а Дэймон и вовсе не пришел на встречу….

- Так она в штабе? С ней все в порядке?

- Да, Кори, несомненно… Только вот псу удалось скрыться, мы как-то не сразу обратили на него внимание.

- Ну и черт с ним, пусть катится на все четыре стороны, главное, что Кэт снова на станции, а там более-менее безопасно.

- Сомневаюсь я что-то после твоего рассказа, что там безопасно.

- Мила! Ты где? Иди кушать! И Лори с собой прихвати, он наверное голодный!

- Простите, мальчики, мама зовет. Кори, ты пойдешь? И Алекса можем взять, вид у него уставший.

- Поесть? Мы бы с удовольствием, но….

- Так, Кори, никаких но! Ты не видишь, тебя дама приглашает? Быстро в крысу и вперед! – начал прикалываться Алекс.

- В крысу так в крысу, только после этого я сразу отправляюсь на станцию….



***


Ребята уже спешили к обеду, как в доме раздался грохот и крики. По-моему таких криков округа не слышала, даже когда соседи напротив мирились после бурной ссоры.

- Там по-моему что-то происходит – недовольно протянул Алекс.

- Ага, что-то! Ты что, там же щас мою спасительницу угробят! Вперед отряд! Нам нужно идти в атаку! – Кори осекся, - Ой, извините, задумался. Пойдемте скорее!

- Там же мама! Ну что же мы стоим? Вперед!

Вбежав в дом, они в первую очередь увидели черные маслянистые следы на полу, ведущие к черному ходу. Поспешив туда, дети ничего не обнаружили, кроме записки, намокшей от слизи:

«Если вы хотите получить то, что находится у нас, вы должны нам предоставить Кори. Вам дается на это 48 часов, не больше. Затем мы придем узнать ваш ответ.

                С отвращением,
                Ваши враги».

- Мда, и что это значит?

- Кто они такие, наши враги?

-  Алекс, судя по слизи и черным следам, это ни кто иные, как лурги.

- Лурги? А кто это? Что это за монстры такие?

- Так. Объясняю:

Лурги – это, в первую очередь, отличные солдаты, выполняют команды главного. Выглядят, ну, в общем, тебе лучше не знать этого, в темном лесу, не дай Бог, встретишь – сразу узнаешь. По запаху. Серой от них несет на километры.

- Так значит, они утащили мою маму? А куда?

- Вот насчет куда, извини, не скажу. Могу констатировать факты: здесь присутствовали лурги, следовательно, есть главный. Главный обычно человек. Только в отдельных случаях лургами командует лург. Они не очень умны в большинстве своем. Следовательно, нашим врагом является какой-то недоброжелатель, но человек. Улавливаешь разницу, Алекс? Бороться с чудовищами еще куда ни шло, но бороться с человеком, который возглавляет армию чудовищ?! Ну уж извините, тут отряд посильнее нужен.



Глава 2. Подготовка к спасательной операции или всем нужны герои


Заперев дом, предварительно в нем убравшись, Мила грустно присела на крыльцо. Калитка была открыта. Это ненормально.

- Слушай, Мил, я не понимаю только одного, как при твоей способности все делать правильно ты умудрилась не запереть калитку, - Кори присел рядом.

- Кори, эт не я. Но если это сделала не я, не вы, то кто?

- Значит все-таки лурги. Так я и знал. Смотрите на траву.

Ребята дружно нагнулись. По самым верхушкам травинок была заметна слизь, еле уловимый, но в то же время, еще очень ощущаемый чутким обонянием Кори, запах серы окутал двор.

- Нет, так дальше продолжаться не может. Пойдем, нам надо идти за ними, чтоб они не смылись раньше времени. Мы должны узнать, кто это замыслил.



***

- Но за что? Я ведь ничего не сделал!

- В том то и дело! Ты ничего не сделал, предатель, когда наших били!

- Ты просто не понимаешь! Они бы убили её, а я не могу так рисковать!

- Так это все из-за неё? Кто бы мог подумать, что наш Казанова может влюбиться.

- Рэй, это чисто мои проблемы. Я вас не предавал.

- Не имеет значения, по каким причинам ты разгласил злоумышленникам все пароли и коды. Они теперь обрушили сервер и похищают наших людей. Ты что, действительно не понимаешь, что ты на творил?!

- Кэт сейчас лишена памяти, а я даже не могу подойти к ней, напомнить о себе, о любви…. Они лишили меня всего, а вы лишаете меня свободы. Свобода здесь менее значима, чем все остальное. Я не хочу противиться решению командира, но я верю в то, что я прав. Я боролся за святое. Битва идет за любовь.

- Нет, Дэймон! Битва идет за наши жизни и души! Битва уже лишила нас безопасности и всех данных! Она лишила нас самых лучших сотрудников! Ладно, Кори, он мог сам сбежать, в чем я сомневаюсь теперь уже. Но Алекс, Ирин, Мари! Они все пропали бесследно!

- Рэй, делай что хочешь. Командир приказал – сотрудник сделал. И это не обсуждается. Давай.

- Итак, Дэймон, ты готов? Тебя приговорили к самым тяжелым наказаниям, которые имеются в резерве нашей станции. Кори вливали кислоту каплями, тебе же мы вольем жидкий азот, погрузим тебя в лаву, взятую для особо важных целей из самого жерла вулкана. Если ты действительно демон – ты выживешь. Если нет – прости, но ни Кэт, ни чего бы то ни было другого, ты уже не увидишь.

- Да готов я, готов… Давай



***

- Есть здесь кто? Люди! – я билась о стенку, как раненый зверь. Вдруг они тронули мою девочку? Я их убью! Вот только выберусь отсюда и точно всех их задушу голыми руками!

- Да что же это такое?! Откройте дверь!!!

- Заткнись, мамаша! Щас не до тебя! Тут решается судьба всей нашей компании, а ты голосишь, как сирена!

- Да как ты вообще….

- Помолчи!

- Отряд, стройся! У меня для вас не очень хорошая новость. Дэймон Соррекс сегодня пополудни был изолирован и уничтожен. Не будем скорбеть по предателю.

- Командир, Вы сказали, предатель?

- Совершенно верно. Дэймон разгласил все наши пароли и сделал все, для того, чтобы мы не узнали об этом вовремя. Следовательно, поэтому, наш сервер был обрушен, а наши люди похищены.

- Но неужели он смог это сделать? Он хоть и не очень порядочный человек, но сотрудником он был отличным.

- К сожалению для нас, он слишком сильно отдался чувствам. Это его и подтолкнуло на этот шаг.

- Но как же Кэт? Она что, его даже не узнает?

- Вот этого я не знаю, если честно, эта вся любовь-морковь меня меньше всего интересует.

- Так. Вольно! Разошлись!



***

- Так что будем делать?

- Мне кажется, не стоит идти непонятно куда по этим, кхм, следам. Это опасно.

- Да жить вообще опасно! Что теперь, вообще что ль застрелиться?

Стоя на опушке леса, ребята раздумывали над своими дальнейшими действиями. Посчитав, что все последуют за ним, Алекс смело шагнул вперед. Однако, не услышав шороха травы сзади, он обернулся.

Мила и Кори остались там, где и стояли. Недоуменно посмотрев на них, Алекс воскликнул:

- Ну что же вы? Совсем струсили?

- Да нет, Алекс, что ты, мы просто еще жить хотим.

- Да вы что, не помните? Героизм всегда чтился. Пойдемте и умрем героями.

- Вот это мне нравится. Зачем идти на смерть, если можно все обдумать заранее, составить план, стратегию?..