Сделка на любовь. Глава 5

Кира Огонь
(Или глава 4 продолжение)

Надо ж было согласиться на эти испытания… Совсем не жалеет героев, песочек, теплая водичка…

Мне купаться и загорать хочется, а тут аборигена искать…

- Слушай, ты долго тут стоять будешь? А то мне надо на пальму залезть, - непонятно откуда взявшийся голос уже так не пугал меня, как раньше

Передо мной стояло странное, ну как странное, смешное такое, пушистое существо, со связкой бананов на поясе. Видимо, урожай собирало. Собирал, собирала…. Эх, знать бы хоть какого ты пола, мой юный друг…

- Так ты отойдешь или нет? Меня остальные деревья ждут, а ты тут пробку создаешь!

- Прости, а ты вообще кто будешь?

- Что значит кто? Я нибилиск, самое очаровательное существо на этом острове! – маленькое чудо вздрогнуло и недовольно поморщилось, - Ну вот, дождь начинается, а у меня урожай не собран! Вообще красота!

Заторопившись к остальным деревьям, так называемый нибилиск, грозил пропасть из моего вида.

 - Постой, ты не знаешь, где я могу найти аборигена, живущего на этом острове?

- Аборигена? Единственным аборигеном, если можно так сказать, здесь являюсь я!

- Но, ты же…

- Что? Хочешь назвать меня животным или островной обезьяной?!

- Да нет, просто…

- Так я и знал. Придется опять все заново рассказывать. Ладно, пойдем ко мне домой, я все тебе подробно объясню.

Дорога шла по побережью, свернув налево, мы приблизились к какому-то непонятному сооружению из камней, перьев птиц и глины. Смотреть на этот ужас я не могла, поэтому закрыла глаза, в надежде, что хоть внутри «домик» будет уютным.

- Вот я только понять не могу, что вы этот остров все облюбовали? Ангел этот доморощенный ко мне чуть ли не каждый день наведывается, в прошлый раз вообще парня какого-то притащил. Так он без сознанки абсолютно, ниче не знает, ниче не помнит. Будто под наркотой какой. Так он сказал его спрятать, и, когда придет девушка….
Слушай, а ты случайно не та девушка, что должна найти этого ненормального?

- А если так, то что?

- Какая хитрая, я тебе не скажу, куда спрятал твое чудо, пока ты не ответишь на все мои вопросы и не сделаешь все, что я скажу.

Я аж содрогнулась при упоминании о вопросах. Последний раз так мне говорил один мой очень старый знакомый, когда предлагал руку и сердце на берегу очистительной станции города.

Вспомнив прошлое, поностальгировав для начала, я решила все-таки спросить. Ну чем черт не шутит?

 - Вопросы? А можно узнать их содержание до того, как согласиться на все условия?

- Слушай, ну ты вообще наглая! Ангелочек говорил, что ты сговорчивая.

Нибилиск притворно отвернулся, сделав вид, что обиделся. Я даже не поняла сначала, что это там на горизонте, но у него вдруг сделались такие глаза… такие, ну не в этом суть.

- Нам надо бежать! Причем срочно! Пойдем! Быстрее! Шевели своими палками, а то будешь заживо расплющена на этом полу!

Ну знаете, от такого обращения у меня все закипело внутри, но слова нецензурной брани так и не сорвались с моих уст, поскольку черное облако, сверкавшее благодаря разрядам молний в нем, уже приблизилось к хибаре. Времени на отступление по всем фронтам оставалось все меньше. Вдруг нибилиск схватил меня за руку и потащил куда-то вниз. Чувствуя себя слепым кротом, как ни парадоксально это звучит, я старалась хотя бы прислушиваться к звукам на поверхности.

- Ну ты что, заснула, что ли? Выходим на поверхность, тебя Макс уже заждался!

Макс? Что еще за Макс? И Макс, это что, человек? Или какое-нибудь очередное невообразимое существо?
Надо бы открыть глаза и перестать кричать. Для разнообразия.

- Юная леди, я все понимаю, но у меня еще куча дел… - мягкий баритон окончательно выбил меня из колеи.

Попытавшись открыть глаза, я почувствовала как свет, больно резанув по зрачкам, осветил незнакомца.

Ну что можно о нем сказать? Красавец, ничего не скажешь…. Бородавки по всей мор…, сори, по всей лицевой части тела, клыки очень внушительны и могут убить, наверное, любого, кто сунется.  Копы… простите, конечности очень стройные, ну для отдельного индивидуума…

Впечатление произвел на меня неизгладимое. Почему Макс я до сих пор не поняла, но челка у него была явно эмовская. Только розовых прядей не хватало.

- Тори не говорил, что она такая… такая… хм, своеобразная. – слова так называемого Макса заставили меня все-таки вдуматься в их разговор с нибилиском.

- Простите, а… что это было? Ну, там, снаружи?

- А, это просто Рэй расшалился, ничего нового. Раз в месяц мама отпускает его поиграть. Результат – только убытки в материальном плане, но зато урожай после таких игр превышает все мыслимые нормы.

- Хм, мне бы найти своего благоверного, и домой уйти. А то еще случится с ним чего, совсем жениться передумает.

- Да не боись, все с твоим ухажером в порядке, только вид у него слегка помятый. Вот ответишь на несколько вопросов Никки, и можешь идти на его поиски.