Верность

Оксана Сафарова
Картинка







- «Хочу напиться, так…
Чтоб  было мало.
И сердце отключить,
И чувства и мечты».
 
Взглянув в моё лицо,
Ты  тихо продолжала:
 
 - «Обоим  мучиться
Зачем?
Свободен - ты».

Но  стиснул зубы  я.
Давя  в себе испуг.
В руке твоей   
Бокал из хрусталя.
 
Он пуст ещё…
Но жаждешь ты вино.
Так  прежде,  раньше, 
Жаждала меня.
 
Как ровен голос.
Взгляд  твой недвижим.
 Блеснув,
 Слеза скользнула
 В свете лампы.
 
Я  отобрал  фужер,
И встретил взгляд жены:
И в боли  утонул,   
Глаза...
  Всё рассказали.

Поцеловал в уста.
Почувствовал
 Вкус слёз.
Ладонь твою согрел,
Сжимая  нежно
 Пальцы.

 - «Спасибо милая
За то,
 Что ты живёшь.
 Забудь о том,
Что нам врачи
 Сказали.

Ты выжила.
Мы справимся.
 Поверь.
И снова будешь
 - «Королевой бала».

Вдвоём,
Мы  победим
 Болезнь  твою.
Чтоб в танце быстром 
 Снова бабочкой
 Порхала».
 
Я обнял нежно
Тонкий стан жены.
Прошло пять
Лет…
Сегодня
Годовщина.

Как выжила ты
Сбитая машиной.
У перекрёстка
Где встречались
Мы.