Аквариум - 9

Матвеев Ас
- Эй.Эй парень...слышишь меня?
Спиной на корточках сидел мальчик. Было видно,что он трясется.
- Пацан,не бойся я не кусаюсь...
Мальчик повернул голову и на свет показалось его бледное лицо, большие черные глаза
с ужасом смотрели на пришельца.
- Правда не кусаюсь, как тебя?
- П-п-п..пи...Пинни.
- Яша. Рад знакомству,Пинни. - парень на вид лет четырнадцати приветственно протянул
грязную ладонь, которая состояла из большого,указательного и среднего пальца.
Пинни брезгливо пожал руку своему новому другу и немного успокоился.
- Что с твоей рукой,Яша?
- Да,долгая история. Мне еще повезло, что хоть что-то сохранилось, все же лучше,чем
ничего. Даже кольт могу ей держать.
- Я видел вчера кольт. На Житной, прямо на тротуре лежал.
- Видел? И ты не взял его?!
- А что бы я сним сделал? Все равно бы забрали...
- Нет,сынок. Слыхал о Бунде?
- Нет.
- И правда. Рано тебе еще.
- Ну расскажи.
- Не буду. А хотя...Что мне за это будет?
Пинни поправил воротник шинели, под которой был одет шерстяной свитер.
- Шмотка? Не дурно,но я в нее не влезу,сынок...
Мальчик укоризненно прикусил десну,сунул руку под свитер и достал оттуда кусочек булки.
- Ого! А вот это уже интересно! - глаза Якова загорелись.- Все мне?
- Нет,но половину дам.
- Давай уж всю! Информация стоит свечь!
Пинни убрал булку обратно под свитер.
- Ах,шучу...Ломай.
Пинхас с хрустом сломал булку пополам и протянул другу большую половину. Яков вырвал
булку и принялся жадно ее кусать. Именно кусать,а не откусывать. Пинни не понял этого
действия,но решил не вмешиваться.
- М..ммм...чудо..А откуда она у тебя?
- Мне кажется,ты хотел сказать что-то другое.
- Ах,ну да...Бунд. Ну это группа людей, которые вытащят нас отсюда.
- Правда? - с этим вопросом мальчик крепко сжал в руке давно затвердевший кусок хлеба.
- Так говорят. А еще говорят,что надежда умирает последней, так что... - теперь Яков
уже откусывал - ... Будем надеятся. - сказал он и оголил полный хлеба рот,так что крошки
посыпались на землю. - Так откуда у тебя это?
- Что? Хлеб?
- Ага.
- Папа принес.
- Папа? Круто...И где работает твой папа?
- Я не знаю. Он принес ее пару дней назад и с тех пор не приходил. Вчера приходил какой-то
дядя из Джуденрата и говорил маме,что папа кормит червей. Я не знаю как эта работа называется.
 Яков заглотил последний кусок, максимально расширил глаза и сделал глубокий вдох.
- Знаешь где я живу?
- Нет.
- Жуй,глотай, пошли, сейчас покажу.
Пинхас решил не торопиться и в последущей пятиминутной тишине доел свой кусок, затем встал,
отряхнулся и скомандовал: "Вперед!"
Опершись ладонью из трех альцев на асфальт Яков не без усилий поднял себя, потрепал мальчика
по пышной шевелюре и пошел как и было скомандовано - вперед.
Яков шел ведущим,Пинхас замыкающим,так как немного прихрамывал.
- Шевелись давай! А то еще в час пик попадем!
- ...я...стараюсь - кряхтел пацан, поправляя воротник шинели, который вечно топорщился.
В какой-то момент Яков понял что идет один,он обернулся и увидел как Пинни с разинутым ртом
склонился над бездыханно лежащим на брусчатке дедушкой, прибитым к земле инвалидной коляской.
Было очевидно,что он упал откуда-то сверху и, судя по всему, довольно давно.
- Сынок!
- А..? - мальчик одернулся,попятился назад и упал на пятую точку, но так и не мог отвести
взгляд от лежащего в паре метров старика. Яков подхватил его под руку и потащил за собой.
- Молодежь... - процедил он, пытаясь поставить пацана на ноги.
Вот они пересекли сад и вышли к тупику. На самой окраине стоял пятиэтажный дом, перед
которым на тротуаре с неискренне веселым видом сидел скрипач и тихо что-то наигрывал.
- Вот,здесь живу я. Запомни.
- Хорошо.
- А где ты живешь?
- Да...рядом. На соседней улице. Спасибо.
- Веди,я с тобой. 

                Antonio Dylan
                11/11/2010