Звёздная пыль на сапогах

Муся Лозинская
Посвящаю моим друзьям

Отряхни звёздную пыль с сапог, и загляни ко мне на чай с пирогом. Поговорим обо всём на свете. Начнём, как водится, с погоды.... В моём мире осень, хмурое небо и противный моросящий дождик.... А в твоём?..

Поговорим о жизни, о вечном, обо всём, что мне дорого, что волнует меня больше всего и не даёт заснуть ночами....

Ты скажешь, что иногда скучаешь по этому миру. Возможно, я и пойму тебя когда-нибудь.... Через пару столетий.... Но что есть время в твоём мире? Яркая вспышка падающей звезды, короткий миг....

Ты говоришь, чтобы я не спешила умирать. Возможно, ты и прав.... Хотя знаешь ведь, как порою опускаются руки, и падаешь в бездну отчаяния.... Хочется лечь, закрыть глаза и больше не проснуться.... Умереть. Так просто....

Но я отбрасываю эти мысли. Только потому, что ты так сказал....

Мы поговорим ещё немного. Хотя к такой формальности, как слова, ты прибегаешь лишь ради меня, потому что я ещё не научилась понимать тебя без слов....

Вот ты говоришь, что тебе пора. Я провожаю тебя до двери. У самого порога ты обернёшься, как бы невзначай, и посмотришь в глаза. Там я увижу своё отражение, а дальше.... дальше яркие точки звёзд в их родном доме - в бесконечной Вселенной....