Пока жива мечта

Эльчин Азербайджанский
               
Пока жива мечта,
И в танце пульсирует душа,
Значит живым остаюсь,
Хоть глупо смеюсь,

Быть Фениксом нелегко,
Но мне все же хорошо,
И горячо в груди,
Хоть не вижу пути,

Пока жива мечта,
И горит как звезда,
Не потеряю ориентир,
Как в кино дезертир,

Словно беглец в тайге,
Не заблужусь во тьме,
Путь освещает Луна,
Значит не денусь никуда,

Пока жива мечта,
Я курю не спеша,
И вместе с дымом белым,
Таким родным и смелым,

Душа в небеса летит,
И в ноздрях уж не смердит,
Звезда тянет к себе,
И улыбаюсь синеве,

Пока жива мечта,
Буду идти всегда,
А  я бродить  люблю,
И бродягой уйду,

Сие меня не пугает,
Ведь каждый бродяга знает,
Что лишь только в пути,
Возможно что-то найти,

Пока жива мечта,
Радует мира краса,
И каждый цветок ценю,
И верю  при этом коню,

И как цыган уйду все дальше ,дальше в путь,
И не охватит меня жуть,
И на бумагу меня прет,
Я всё знаю наперед,

Пока жива мечта,
И растет зеленая трава,
Значит все будет ништяк,
А нет? Уйдем крайняк!

Все мы всего лишь гости,
Так что глупости бросьте,
Пора понять наконец,
Что так наступит копец,

Пока жива мечта,
Я не сверну никуда,
Я лучше умру свободным,
По возможности благородным,

По мне так это веселей,
Лучше шагать смелей,
И бояться просто смешно,
А быть может даже грешно,

Пока жива мечта,
И хоть едва дыша,
Лучше дойти до твердыни,
Чем жрать сладкие дыни,

Потакать во всем себе,
Значит блуждать во тьме,
А я люблю когда светло,
И подо мной скрипит седло,

Пока жива мечта,
Крутится шар-земля,
А если вместе мечтать станем,
Мы от счастья не устанем,

Мы все единого Целого часть!
Перестанем же у друг друга красть!
Мы все сестры и братья !
Да забыли, вот в чем проклятье!

                10.нояб.2010