Ты любишь дождь

Анна Вальц-Снегина
Я люблю тебя.. А ты любишь дождь. Тебе нравится раскидывать руки к небу и ловить прозрачные капли, кружась по мокрому асфальту.. Прохожие хмурятся и куда-то спешат.. А ты улыбаешься им и жизни... После твоих танцев на воде всегда рождается волшебная радуга... Она особенная... Как и ты... яркая и далекая...
А ты любишь цвет солнца... желтый.. золотой... твой... А я люблю тебя....
Удивляешь... Светишься изнутри и манишь... Влюбляешь.... Ослепляешь глаза и сознание.... Теряюсь... Надеваю розовые очки и иду... Иду за тобой...
А ты как солнечный зайчик,- ускользаешь, когда я пытаюсь поймать и удержать тебя, прикрывая ладонью... Прячешься и дразнишь... Ведь тебе нравится играть со мной , правда? А с чувствами нельзя так, нет... Ты же понимаешь... нельзя... Сущий ребенок...
Мы начертим мелом дом с окнами , напишем счастливые цифры и поиграем в классики... Обязательно... Под дождем, как ты любишь... И пусть он смывает неровные квадраты, смывает всё до.... До и после...
А ты остаёшься во всем... в каждой маленькой капле, что разбиваясь о воду, рисует первую букву твоего имени...
Просто я люблю тебя.. Просто люблю... Просто...

10/11/2010