Цепочки мыслей...

Романова Надежда
    Цепочки мыслей, как ленточки ДНК крутятся в голове, выстраиваются в установки и "кодируют" мозг на определённое, конкретное восприятие мира... И если везёт и среда оказывается сильнее "генов" этого шаблонного восприятия- ты меняешь своё поведение и жизнь становится чуть приятнее, а твой взгляд становится чуть менее искажённей, чуть более объективней. Ты приближаешься к реальности и чуть глубже проникаешь в истинность бытия и жизневосприятие других людей... Всё реже убегаешь в алкоголь, секс ради секса и другие "поглотители" эмоций, чувств, времени, отведённых тебе на проживание реальности...
   Ты позвонил мне и спросил: "Почему ты ушла? Ты не смела оставлять меня! Я же помню о тебе всегда"... - а я просто вдруг вспомнила о конечности кажущейся бесконечной дорожки секунд, минут, часов, месяцев и лет, которые обычно называют жизнью... Так стало жалко их тратить на человека, который помнит, но никак не решится быть рядом...
   Определённость... Почему она так нужна нам с теми, кто нам дорог и так безразлична в общении с теми, кому дороги мы?... Неужели мы все такие эгоисты? Почему? Из-за инстинкта самосохранения, заложенного в нас природой?...
   Наконец-то среда оказалась сильнее и моё ДНК разума проявило до этого спящий мой "ген" мышления - наконец-то я прямо сказала, что меня не устраивает неопределённость - наконец-то, я сама выразила эту определённость в словах  и расщепила "код" - "зачем говорить? - никто не услышит"...
  Ты услышал... и это главное...Почему нам так нужна определённость с теми, кто нам дорог и так безразлична с теми, кому дороги мы?...