Проект нейратрон-итоговая конференция - v глава

Фархад Мамедов
V ГЛАВА
ПРОЕКТ НЕЙРАТРОН-ИТОГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Огромный светлый зал был наполнен людьми. Вдоль зала был круглый стол… За которым сидели врачи, профессора, а также офицеры высших чинов, государственные деятели, полковники особых органов и прочие представители, иных научных областей. Внимания всех участников конференции были направлены на белую вывеску и на выступление профессора Джамилзаде, который был не большого роста, в очках, седой бородой, длинами и не расчесанными волосами…Конференция проводилась без участия журналистов  и пресс служб. Зал был оборудован новейшей техникой СКЕЛЛЕРОМ, СКРЕМБЛЕРОМ которые изолировали весь звук.
-Уважаемые офицеры, уважаемые политологи, экономисты и коллеги…Сегодня я познакомлю Вас с нашем последним достижением –посмотрев на полковника с волнением- товарищ полковник, у нас получилось…
- Поздравляю Вас, профессор, это большое достижение.
-Сегодня у нас итоговая Конференция и я вижу здесь новые лица и полагаю, что они мало информированы и у них нет представления о сущности проекта. Я считаю что, было бы целесообразно услышать действительность от первоисточника. Товарищи с вашего позволения я начну сначала. -посмотрев на своих коллег улыбнулся своеобразной форме …-Я Вас понимаю, Вы думаете что, вы ничего не поймете от моего сказанного…Но участники нынешней конференции знают, что у меня нет мысли о диссертации.
Мы ученые должны быть не прескриптивистами а дескриптивистами…это значит, что мы должны говорить не сложными предложениями, научными выражениями и терминологией, а наоборот, основная наша задача, довести смысл благих начинаний до людей. Это оправдало себя на практике…надо начинать с образования…-после этих слов один из государственных деятелей посмотрел на него с недовольным видом. Увидев это:
-Ну что…наверно я отдалился от сущности....Проект нейратрон…
Один из офицеров не участвующий не в одной конференции:
-Профессор, Вы разве создали нейтронную бомбу...-с ухмылкой- ее уже изобрели и даже запретили, не какого взрыва не происходить, только лишь распространяется  радиация.
-Товарищ офицер,- посмотрев на его звездочки, он понял, что обращается к генералу. Вы не поняли, нейратрон не как не связан с нейтроном, мы занимаемся только медициной, Нейрон (нервная клетка) - основной структурный и функциональный элемент нервной системы (клетки, генерирующие и передающие нервные импульсы…
Генерал чтоб не попасть в нелепое положение,  улыбаясь:
-Ну,  сказали бы  это сразу.
-В действительности, с первого взгляда звучит, как оружие, но это непосредственно один из способов системной передачи информации… В прошлом году наши коллеги  из Америки, в штате Луизианы провели неврологические исследования над американкой, средних лет, которая несколько лет тому назад пережила страшную автомобильную катастрофу, потеряла двоих детей и мужа который скончался, пролежав в коме два года. Она решила выйти из депрессии и вернуться к прежней работе. Но не зависимо от нее оно постоянно каждую три из десяти секунд вспоминала про это происшествие. Автокатастрофа предстает перед глазами и в не зависимости от места нахождения и температуры, у нее падает давление, ее бросает нервную дрожь, одним словом она не может долгое время находится в общественных местах…ей становится плохо. Не что ей не помогало- Психологи, Китайская медицина и другие всякого рода немедицинские средства и.т.
Наконец, мотивы наших коллег, проводившие исследование в Луизиане совпали. Они обследовали ее, поместили в белую комнату. В комнате не было ничего, кроме белого кресла…Ей ввели жидкое вещество -профонол, который пассивно действует на миндалевидное тело, миндалину которую играет ключевую роль в формировании эмоций …следовательно человек не переживает волнение.
 После укола в течении пяти минут пациентку попросили, вспомнит  подробности той самый  катастрофы. В результате после нескольких сеансов такого лечения, она  перестала волноваться и об этом вспоминала очень  спокойно. Это происходило потому, что вспоминая эту катастрофу, миндалевидное тело, миндалины не выделяли особую жидкость, при этом головной мозг формировал альтернативные нейроны памяти, куда передавалась предыдущая  информация, но клетки памяти так сформировались, что при активности, то есть при воспоминании, миндалины не выделяли  никакую жидкость, в конечном счете, она не переносила никаких эмоций...
Через некоторое время она вообще про этот случай вспоминала все реже и реже. Причина частного воспоминания этого случая, являлись непосредственно эмоции…Вот так,..Главный вопрос в том, как мы использовали это достижение. Мы извлекли от этого целесообразную пользу. Так как мы смогли создать искусственную альтернативную память. Мы первоначально провели опыт способом вивисекции. Но мы понимали, что опыты над животными не дадут нам нужный  результат, чтоб реализовать замысел нам надо было провести опыт прямо над человеком…Но дело было в том, что для получение нужного эффекта человек над котором проводился эксперимент не должен был знать об этом.
           Это был очень сложный вопрос, мы решили, похитит одного больного при анестезии который должен был очнутся на следующий день, было известно, что этот человек перенес операцию на сердце- он был жителем города Сумгаит, учителем географии…Как мы и предполагали он очнулся на утро. При пробуждении ему ввели дозу кофеина который вызывает сужение артерий и, как следствие, повышение давления. Но в тоже время, мы ввели ему особый опьяняющий раствор Элексис чтоб он не обращал никакого внимание на окружающих.
После этого на голову пациента одели, специальную изготовленную визуальную каску, это нечто портального телевизора, но разница в том, что окружающие звуки и изображение сюда не поступали, только, что происходить на экране каски. Но в отличие от профессоров Луизианы, для поднятие эмоциональных чувств  и адреналина мы ввели ему раствор антипрофонола, который усиливает активацию миндалевидных тел, миндалин.
Мы выбрали из фильма страшный персонаж маньяка, это был охотник. Персонаж, у которого было обожжено лицо, красные глаза, словно лава и издававший странный визг.  Он истреблял всех собак и волков, которые нападали на него.  Это была кровавая и ужасная сцена. Но для проверки результата проведенного эксперимента надо было назначить  дополнительную дирекцию. Нам пришла идея использовать фактор времени, «половина четвертого», «полночь», «точно полчетвертого» и давали выслушивать ему с помощью визуальных эффектов. Мы приблизительно провели пять сеансов. Дали ему снотворное и вернули в больницу. Мы провели все тесты в течение ночи, потому никто не заподозрил исчезновение. Думали, что он вышел по необходимости. Что касается, главного врача то, он был проинформирован об эксперименте и помог нам с выбором больного. Сказав: -что он самый спокойный больной и никому не будет жаловаться.
Окончив речь, профессор глубоко вздохнул. Держа пульт, направил его к проектору, свет в зале автоматически погас и  начался показ слайдов подготовленные профессором, слайды были основаны на реальных событиях, первоначально были показаны фотографии больного, затем место  проведения и сам эксперимент и т.д. Слайды плавно заменяли друг- друга. После окончания слайдов загорелся свет, профессор продолжил свою речь. 
Итак, наш эксперимент удался, с помощью препарата мы смогли создать у пациента искусственные нейроны памяти. После этого пациент в половине четвертого постоянно слышал  лай, ужасный визг собак, стрельбу, выйдя на улицу видел этого охотника. 
По правде уважаемые коллеги, офицеры, этот эксперимент удался нам на славу. Мы даже не ожидали. Нашей основной целью было создание искусственной памяти, но мы даже не надеялись, что пациент распространить ее как инфекцию. Очень странный факт, что без антипрофонола жители этих домов твердили, что тоже видели его. Даже два сержанта службы пост патруля были убеждены в этом.      Чтоб не напрягать ситуацию с помощью товарища полковника мы проинформировали  население Сумгаита о том, что маньяк задержан и обезврежен.
Вот так…Это большое достижение товарищи.
 Генерал:
-Это нам понятно. Зачем вы нас сюда собрали? Какое это имеет отношение к  нам?
-Имеет отношение, товарищ генерал, еще как… Но Вы не смогли понять подтекст
моей речи…Вы  представьте, что как можно использовать нейратрон  в военных  целях…Подвергнуть попавшего в плен вражеского офицера, солдата или вообще гражданина ( с вражеской стороны)  нейратрону…В этот раз большими дозами, а также вместо охотника можно было использовать наступление танков, БТР и др. броневиков и в любое время дня…Вы представьте себе каких психологических достижений мы добьемся? –генерал через несколько минут молчания, проанализировав ситуацию, неожиданно поднялся и подошел к профессору и пожал ему руку.
-Когда Вы начнете сотрудничать с нами…врагов «подопытных кроликов» сколько пожелаете... только скажите точное время…не сторонитесь, я готов немедленно исполнить  все ваши пожелания…
Участники, увидев завершение конференции, начали расходиться, кандидаты и профессора окружив, поздравляли профессора Джамилзаде. Большинство офицеров уже покинули зал. Зал почти был опустошен и неожиданно услышался голос:
-Профессор, в чем вина бедной умерший девушки? И в чем вина его убившего полицейского?- капитан, который давно искал подходящий момент, наконец, сказал это.
Перепад  настроение ощущался на лице профессора…Посмотрев на капитана:
-Разве Вы, товарищ капитан не слышали поговорку?... «Наука требует жертв»

               
                Автор:Фархад Мамедов
                Перевела: Кямаля  Талыбова