Мама, давай играть!

Мита Пе
-  Мама, давай играть.
-  Давай, а во что?
-  В бегающие кубики.
-  А как это?
-  Берёшь кубики и бегаешь.

/Анекдот/

Приходит утром на работу сотрудница нашего отдела Лариса. Тяжело плюхается в своём углу на  место и вздыхает: "Ой, девочки, не могу больше. Мой Митя меня достал!" (Митя её любимый (и избалованный) пятилетний сын).
"А что такое?" - спрашиваем.
Лариса прижимает к глазу носовой платок и объясняет: "Он всё время просит меня с ним играть - то я у него собачка, то кролик, то морская свинка... И не отстанет, пока я не начну изображать этих животных!"
Мы сочувственно киваем головами. Понимаем, у самих дети.
Мы обступаем Ларису и начинаем её жалеть, она  размякает и откровенничает дальше: "Вот вчера прихожу домой, усталая, в транспорте натолкалась, в магазине намучилась, вхожу в квартиру с полными сумками и думаю, скорее бы туфли скинуть и лечь передохнуть... Тут из комнаты выбегает Митя и кричит в страшном волнении: "Мама, ты что, забыла? Ты же лисичка!!!"
Здесь Лариса не выдерживает и, утыкаясь лицом мне в живот, начинает рыдать: "Девочки, я не умею быть лисичкой! Я опустилась на четвереньки и поползла к Мите, как бы виляя хвостиком и скаля зубки, а он кричит: "Не так, не так, лисички такими не бывают!"
Мы даём Ларисе воды, она осушает полстакана и жалобно просит: "Девочки, помогите, как мне изобразить сегодня дикообраза?"