Проект нейратрон - первая правда- iii глава

Фархад Мамедов
III ГЛАВА
ПЕРВАЯ -  ПРАВДА

В огромной комнате был накрыт безупречный стол, словно праздничный, за пятиметровым столом сидели Ирада и Адил. Она была очень богата и могла позволить себе все излишества роскоши. Но Адил был не в настроение, ему было все ровно, он никак не мог забыть вчерашние, он был так задумчив и не спокоен, что-то тревожило его в душе …
Увидев его таким Ирада улыбнувшись, спросила:
-Ну что твой напарник сошел с ума?…Адил…ты разве меня не слышишь
-…Что... Я никак не могу понять, что это было, сегодня его полностью обследовали, всего, даже  те места, которые не имеют к этому отношение.
-Но неужели, это было стол важным, рассмеялась Ирада
-На этом настоял психолог.…Сказав, как мне сказать, у него проблемы в личной жизни,…но наверняка вы поняли, меня…они могут повлиять на такие не адекватные действия - на появления галлюцинаций. Но все течение событий это опровергают… Сосед же видел этого человека…Очень сложная и непонятая ситуация.
-Что же…не будем об этом…и к тому же, у тебя нет настроения…
Адил давно хотел спросить про Айдан, но никак не решался…наконец…
-Ирада ханум …?
 -Улыбаясь, просто Ирада. Уже третий месяц как ты живешь здесь, но
по- прежнему обращаешься формальном тоне,  на Вы,…а я всего на десять лет старше тебя.
-Хорошо…А где Айдан?
Ирада не торопилась, отвечать на его вопрос…Просто пристально смотрела на него.
-Ты знаешь, я давно ждала этого момента,…но почему-то смущалась…
-Почему?
-Почему? Об этом я тебе скажу, когда мы останемся наедине…Наконец,  мая дочь решила  меня порадовать. Адил  ждал этого нетерпением очень давно, со дня как он её увидел…Не было такого дня, чтоб он, а ней не думал, не мечтал, не вздыхал…словно у него застыла кровь он все никак не мог дождаться кульминации диалога…
-Вы хотите сказать..ммм извините ты хочешь сказать что,
-Я хочу сказать что, у Айдан завтра обручение…-Адил не мог даже себе вообразить что произойдет все так быстро. Он уже забыл про вчерашние и внимательно слушал Ираду.
-Обручение
-Да…Я скрывала от тебя, не хотела тебе говорит, подумала что ты рассердишься, если увидишь Айдан с её однокурсником Насими, он очень спокойный парень, а что поделаешь  главное они любят друг- друга. Самое  интересное в том, что поначалу у них были не лучшие отношение…Знаешь, они оба отличники, самые лучшие в группе…и постоянно соперничали друг с другом,…Но это произошло после твоего приезда, он признался ей в любви и она ответила ему взаимностью. Между ними никогда не было ненависти, это было всего лишь любовь, …скрытая любовь. Которая таилась в их сердцах долгое время и со временем становилась все глубже и глубже, но никто из них не решался признаться в этом. Они очень гордые. Я не люблю философию Ницше, но его мысль всегда подтверждается «Любовь, которая рождается постепенно не угасает никогда» -закончив свою изумительную речь- по крайне мере она так решила…посмотрела на Адиля  на которого даже не обращала внимание. На него было страшно смотреть. Он был бледный как труп.
-Что с тобой, ты изменился в лице?
Хватила всего пять минут, чтоб рухнули все его мечты, долгожданные планы, действительно любовь зла и жестока, она делает человека слепым и глупым. Она может возвести человека до небес или же свести в могилу. Но когда теряешь её, становится так тяжело, словно потерял самое дорогое и ценное, смысл своей жизни.
Все уже было понятно…напрасно он мечтал, ждал, он опять стал одиноким как прежде…его никто не понимал…чем так жить лучше умрет - подумал он.
Он резко встал со стола…Ирада тоже поправляя голубой халат, подошла к нему...они никогда не были так блески друг- другу. Положив руку на его широкие плечи, дотронулась губами до него ухо и прошептала
-…Ты знаешь, я давно хотела сказать тебе, но никак не решалась…это глупо. Я боялась, что, ты не поймешь меня… ну что поделать, я не могу совладать собою, любовь очень эгоистична. Когда она совладает нами мы покоряемся только ей. Для любви никаких препятствий не существует. Я от тебя без ума. Я люблю тебя…
-Нет, -Адил настолько был потрясен от происходящего, что никак не мог придти в себя.
-Айдан скоро выйдет замуж, мы останемся  вдвоем,…как это странно не звучала  я некого так сильно не любила, как тебя…Я хочу чтоб ты был рядом, со мной… нежно скользящие губы по его лицу шептали - я для тебя сделаю все, что пожелаешь…
Она попыталась его поцеловать, но Адил вежливо убрал её руки от своей шеи, ничего не сказав, поторопился к выходу.
-Адил постой не уходи, прости меня, я сглупила, я не могу без тебя, пойми…ну скажи хоть что-нибудь, не молчи- слезы покатились с её глаз, она плакала, словно девочка, которая потеряла свою первую любовь.
***             ***            ***
-Что с тобой, ты не в себе,- спросил Абульфаз,  напарник Адиля, который сидел в служебной машине.
-Все нормально… -немного сделав паузу- Ты скажи, почему снова назначили патруль, они же отменили слежку…
- Вчера соседи опять видели этого человека…Странный визг разбудил жителей этих домов – и начел показывать ему квартиры очевидцев - как всегда  первый блок второй этаж, третий блок первый этаж, третий блок третий этаж…Этот старик сошел с ума…спустился с топором.
-А что произошло дальше?
-В конце концов, все жители спустились - но по их словам был ужасный туман, не возможно было что-то рассмотреть. Они смогли увидеть только то, как он тащил свою очередную жертву и силуэт, который растворился темном тумане... Они наверняка все сошли с ума, я живу здесь рядом, но вчера была прекрасная, ясная погода, никакого тумана и не было. 
-Он стрелял?
-Да…вначале  слышался дикий лай собак, потом их страшные визжание и очевидцы разбежались от страха.  В этом районе очень редко можно было увидеть бездомных собак. Самое странное в том, что жители этих домов не когда до этого времени не слышали такой устрашающий визг и лай. Но сейчас почти каждый день. 
-Кровь… -не успел он это выговорит, как Абулфаз его опередил…как будто он получал от этого удовольствие.
-Следы крови были повсюду, как будто, он тащил жертву.
-Когда он появился, опять в четыре?
-Да, как всегда, половине  четвертого.
-Я, не могу, понят одного, почему этот охотник так их волнует…пусть приходить, а что, здесь есть и положительная черта- он же отгоняет собак, которые не дают им спать. Здесь не чего плохого нет, наоборот…А нас посылают следить каждую ночь,  за каким та больным.
-Согласен,…но мне действительно очень интересно его увидит, я никогда не видел такого сумасшедшего.
- Ты сам сумасшедший…ладно, как определим смену?
-Не обижайся брат, но мое время с 13:00 по 18:00. Тот раз, когда мы дежурили, время распределял ты, …а в этот раз с 12:00 до трех будешь дежурить сам.
-Ты что,  хочешь быть очевидцем очередного преступления. 
-Начальник поручил нам поймать этого сукиного сына. Я хочу лично поймать его. Если я бы вчера дежурил, наверняка поймал бы этого козла.
Не успел он высказаться, как вдруг перед их служебной машиной появился черный силуэт…они словно окаменели от страха, он подходил все ближе и ближе…это был человек средних лет, не бритый,  в черной куртке. Подойдя
-Добрый вечер
-Что надо?- Абульфаз спросил  бледном видом
-У вас не найдется зажигалки?- сказал он.
От него шел отвратительный запах, он вес пропах спиртом. Адил и так был злой от произошедшего, но увидев его, он словно озверел. Он набросился на него словно бешеный волк и толкнул.
- Хочешь попасть в КПЗ?…Давай убирайся от суда.
-Хорошо, не надо …Я сейчас  исчезну…
Абулфаз ухмыльнулся, не чего не сказав лег на заднее сидение. Адил посмотрел на часы.
-уже час. Моя смена  началась, выйду, осмотрюсь.…Встретимся в три
Как всегда он сперва пошел к дороге, пройдя между гаражами. Не далеко от них были огороды, увитые плюющем и пьянеющий аромат роз все время сводил с ума прохожих. Адил тоже не мог, пройти мимо…он прошел дальше, осмотрелся, затем завернул во двор пятнадцати этажного дома. Не заметив, ничего подозрительного он пошел дальше. Было очень туманно, он надеялся, хоть что-нибудь увидит, но царила страшная тишина, словно суда не вступала нога человека вот уже много лет. Все вокруг замерло. В этот момент Адилу пришла хорошая идея, он решил снимать происходящее на камеру телефона, который подарила ему Ирада. Он вытащил телефон и настроил камеру на ночной режим, чтобы зафиксировать самые слабые траектории движения. Он должен, во что, либо не было снять, его. Интересно, как они не додумались, заснят его на камеру-
На экране телефона появилась фотография Айдан. Увидев ее, он побледнел, она была прекрасна, распущенные черные волосы, словно шелк обливались блеском, янтарные глаза, тонкий носик, губы, словно спелый персик, нежная как бархат кожа сводили его с ума. Он не мог отвести глаз от ее фотографии. Она так мила ему улыбалась.  Это были не забываемые минуты счастья, в его жизни. Он задумался, вспоминая все дни, проведенные с ней, он никогда еще так много не мечтал. Любовь к ней затмила его разум, он думал только о ней. Он бы смотрел на неё всю вечность, но увы… Сладки были часы и минуты, ощущался запах счастья с которым не хотелась расставаться.
Было уже без пятнадцати три. Он еще раз осмотрел территорию, но никого не было. Наверно, я сегодня его не увижу- подумав, пошел к служебной машине. Интересно, но подойдя к машине, он никого в ней не застал. Он лег на заднее сидение, накрылся бушлатом и заснул.