Судьба

Евгений Гудков
    Стоял теплый весенний день.
    Парень сидел на лавочке в цветущем парке. Он любил проводить здесь время, слушая особые звуковые волны, наслаждаясь красотой природы и ощущая атмосферу душевного уюта.
На нем были: черные штаны, уплотненная футболка с длинным рукавом и кроссовки.
В руках тетрадь формата альбомного листа и потертый длинный карандаш. Он, не спеша что-то черкал на бумаге, иногда отвлекаясь на прохожих людей. Часто поднимал голову, устремляя свой взгляд на синее небо, как будто ловил вдохновение в радужном дне.
Неподалеку располагалась дивной красоты большая клумба свыше десяти метров в диаметре.
После очередной записи парень поднял голову и посмотрел вперед.
    За клумбой стояла девушка. Затормозив на время процесс мышления, он начал наблюдать за ней.
    Она не просто стояла. У девушки в руках был шикарный дорогой фотоаппарат. Она трудилась над рассмотрением клумбы через объектив. Причем казалось, что ее интересовала макросъемка. По ее движениям и работе с фотокамерой именно так и виделось со стороны.
Молодой человек отложил тетрадь с карандашом и встал со скамьи, направившись к противоположной стороне клумбы.
    Девушка постепенно двигалась по кругу, фотографируя великолепные цветы, играющие изумительной красочной палитрой.
    Парень слегка улыбнулся. Не отводя взгляда начал наблюдать за всеми передвижениями незнакомки. Он не понимал, почему она его манит, но он чувствовал, что так необходимо.
Принадлежности мыслителя продолжали ютиться на просторной лавочке.
    Вскоре девушка подошла совсем близко к наблюдателю и уже заканчивала съемку. Ей оставался последний кадр редкого цветка затесавшегося в ряды более известных представителей флоры.
    Через минуту она опустила голову и принялась рассматривать сделанные снимки.
Он сделал еще небольшой шаг в ее сторону.
    После некоторого времени девушка быстро посмотрела на парня и снова перешла к фотографиям. Несколько нажатий клавиши просмотра, она остановилась и подняла голову.
Появилась приятная, милая улыбка на ее лице.
    На ней были темно-синие джинсы, белая футболка и сверху спортивная легкая куртка.
    – Я могу вам чем-нибудь помочь? – спросила девушка.
    – Увлекаетесь фотографией или это ваша работа?
    – Бросьте. Пока это конечно увлечение, но я никогда не исключала второе из списка жизненных приоритетов.
    – Любите макросъемку?
    – Почему вы так думаете?
    – Заметил. Фотограф из меня не очень-то получится, но я люблю фотоискусство.
    – Понятно. Да вы правы, макросъемку просто обожаю.
    – Здорово. Можно посмотреть?
    – Что посмотреть? Мои фотографии? Вам это действительно интересно?
    – Не сомневайтесь.
    – Хорошо. – Дала согласие девушка и передела фотоаппарат в руки парню.
    Теперь он устремил свой взор на снимки, внимательно рассматривая каждый.
    Она случайно повернула голову в сторону скамьи и заметила тетрадь с вложенным карандашом.
    – Не ваше случайно?
    Парень сразу понял, о чем девушка и слегка прервал просмотр.
    – Мое.
    – Вы с учебы только или это что-то другое?
    – Другое. – Быстро ответил парень и продолжил просмотр фотографий.
    – Не хотите говорить? Наверное, это личное. Понимаю.
    – Частично личное. Там мысли зарегистрированные в словах. Все что я вижу, о чем думаю. Там только то, что мне нужно.
    – Напоминает характеристику дневника.
    – Возможно, но у меня скорее творчество, чем личные переживания.
    – Творчество? Стихи пишете?
    – Это первое что всегда спрашивают. – Ответил он, поднял голову и улыбнулся. – Больше проза. Стихи рождаются у меня в наплыве сильных чувств и эмоций. Особой тяги нет.
    – Здорово. Сейчас редко встретишь человека, занимающегося такой работой, или это тоже увлечение?
    – Я на развилке этих двух сторон. Больше второе, но и первое живет. Пока я начинающий автор, но есть стремление достичь большего.
    – Желаю успехов.
    – Спасибо.
    Парень отдал фотоаппарат, и молодые люди посмотрели друг на друга.
    – Что можете сказать? – с долей красивой улыбки спросила девушка.
    – Вам нужно не бросать это дело ни в коем случае. Неповторимые фотографии. Несомненно, талант.
    – Какие громкие слова от незнакомца. Правда, так считаете? Или может мы случайно, уже знакомы?
    – Да я так считаю. По-моему это очевидно. Нет, не знакомы.
    – Извините, мне нужно бежать. – Убрав фотоаппарат в сумку, объяснила девушка. – Я итак выбралась сюда в учебный перерыв, так что скоро занятия.
    – Конечно, все понимаю.
    – Хм... Вы меня удивляете.
    – Чем же интересно?
    – Был указан знак понимания. Значит, вы меня просто отпустите и даже не познакомитесь?
    – Вот вы о чем. – Улыбнувшись, понял молодой парень. – За таким знаком вполне может последовать вопрос об имени или еще что-то. Зачем так буквально понимать.
    – Возможно, прав. Так я побежала или…
    – Если наша встреча не совпадение, то мы еще обязательно встретимся. Успешной учебы.
    – Снова заинтриговали и удивили. Я действительно спешу, поэтому до встречи.
    – Обязательно.
    Девушка мило улыбнулась, повернулась и пошла быстрым шагом.
    Парень стоял и смотрел вслед девушки, пока она не исчезла за одним из поворотов в центр парка. Затем он вернулся на скамью и сделал запись на листе.
   
    На следующий день.
    Компания молодых людей в составе пяти человек вышла из лесопосадки к дороге и собиралась ее переходить.
    Одна из двух девушек отвлеклась и остановилась неподалеку от дивной красоты изумрудного дерева. Она удивилась, что среди сплошного повторяющегося леса возвышается такое создание природы. 
    – Ты идешь? – громко спросил один из парней, не перешедший еще в отличие от других дорогу.
    – Все в порядке. Я догоню.
    – Как скажешь. Не задерживайся.
    Девушка подошла ближе и начала осматривать. В душе она уже дико сожалела, что нет под рукой фотоаппарата, чтобы снять великолепие именно сейчас.
    Послышался шелест листьев, но она даже не обратила на него внимание.
    – Он не такой навороченный, но для маленького счастья вполне сгодится.
    Девушка повернулась и увидела незнакомца из парка с фотоаппаратом в руках.
    – Я вас не напугал?
    – Нет, не волнуйтесь. Как вы здесь оказались? Только не говорите что следили? – с долей улыбки спросила девушка.
    – Не скажу. Оказался случайно. Главное одно: наша встреча все-таки не была совпадением.
    Парень передал девушке фотоаппарат, и она сделала снимок.
    – Спасибо большое. – Поблагодарила девушка, отдав устройство назад.
    - Пожалуйста.
    Двое друг другу улыбнулись.
    – Если это не совпадение, что же тогда?
    – Это судьба.