Письма Вечного Человека. Часть 9

Владимир Семёнов
- Ага! – и Алина весело подмигнула мне, нажав на нос. – Би-бип!... – и громко рассмеялась.
- Ага! – в нерешительности повторила она. – Значица, так, да?! Теперь ты уже на фирму Майкрософт запал, да?! – и приблизив ко мне своё лицо: - Ути-пути!... – звонко чмокнула меня в левую щёку.
- значит ты у нас такой потаскунчик, что уже и до корпорации добравси, да?! – не унималась Алина, продолжая подстёгивать и без того не в меру разыгравшееся воображение. – Значица, для тебя не токмо меня одной мало, не токмо твоих…. м-м-м…., как ты их изволишь величать – периодических девочек, а теперь тебе уже и корпорации подавай, да?! – и, заключив меня в крепкие объятии, припала к моему рту горячими губами.
Не известно, чем бы дело кончилось, если бы,  я не нашёл адекватного заменителя для разгоряченной с постели Алины. Насильно оторвав её от себя, я усадил подругу на колени и кивнул себе за спину, и невинными тоном поинтересовался:
- Яичницы не желаете ль?!
 Алина глянув в указном направлении,  грациозным жестом вытянулась мне за спину, и почти улегшись на стол, припала к ещё теплоё сковородке с остатками моего царского завтрака.
- Ур!... мр!.. – послышалось у меня за спиной. – У, как здорово! …
я осторожно привстаю, опускаю колени Алины на стул и любя, шлёпнув её по розовой попке, направляюсь на кузню.
Увы, похоже, сегодня дочитать очередное письмо моего Исповедника, мне не продеться, увы! Включаю чайник, на ходу соображаю, чего бы, ещё соорудить, ведь Алан наверняка не остановиться на двух-трёх кусочках, а умнёт всё до конца, да ещё и сковородку вылижет дочиста! Да, она у меня такая!....
 Засовываю де, нет лучше сразу три упитанных толстых шпигачки в микроволновку, запускаю агрегат на разогрев.
Спустя несколько минут на кухню вваливается Алина, такая же, обнажённая, со сковородкой в руке, и, изображая из себя объевшегося человека, приваливается к косяку:
- Хм!.. Ик!.. И хде енто ту у вас, ещё столоваться можно, а?!... – на лице её написано полное удовлетворение жизнью.
Я принимаю Иру и показываю Алине язык, покачивая при этом головой.
Алина обреченно кивает головой:
- Намёк понят!.. Значица мне сёдня отобедать уже не грозит!.. пойду я от вас, пойду… злые вы какие-то!.. – и обречённо идёт к мойке, начинает отмывать сковородку.
Волновка пиликает, оповещая меня о полной готовности шпикачек, я вынимаю их дымящимися, на горячей стеклянной тарелке, ставлю на стол, поливаю их шашлычным кетчупом  и начинаю уминать за обе щёки с ломтём чёрного хлеба. Эта сцена предназначена специально для Алины, чтобы продлить игру и раздразнить её.
Алина так и застывает в немом удивлении, с намыленной сковородкой в руках:
- Ах!.. ну, ты и …. – она замолкает на полуслове, видимо не подыскав нужных для этого случая слов.
- М-да,- Алина обречёно опускает голову, - и за него  ещё собралась замуж…. Э-хе-хе!... – и она возвращаться к домыванию сковородки.
Я на секунду замираю со шпигачкой в руке, затем, просто пожав плечами, продолжаю еду, как ни в чём не бывало. Да, я знаю, что Алина хотела меня на себе женить, такие мысли бродят в её шальной голове уже давно, но…. Ещё тогда полгода назад, я осторожно, в самом что ни на есть, мягком виде отстранил её притязания на мою свободу, уведя разговор в сторону моей любви к ней, искреннего восхищения и т.д.
Тогда Алина поняла, что не вовремя затеяла этот разговор, и довольно быстро угомонилась, видимо, согласившись с имеющимся положением дел. В общем-то, мне даже трудно предположить, откуда у неё зародилась такая идее, ведь насколько я её знаю, Алина вполне современная женщина со всеми вытекающим отседова атрибутами, как то, финансовая независимость, свою квартира, интересная работа предполагающая частые поездки хоть куда. Алина буквально исполнена вероисповеданием адекватных её жизненному стилю свободных взглядов и т. и т.п. То есть, место для замужества в жизни Алины вроде бы, как и нет. Ну, или почти нет. Да, говорят, что каждая женщина желает домашнего очага, ну или чего-то подобного, но далеко не все современные женщины выказывают это желание в открытую. Да и очень часто, именно отношения, продольные нашим – встречаемся, вместе спим, ездим за город, ходим в кино и в театры, вместе общаемся в компаниях, очень часто именно такие отношения и заменят традиционный домашний очаг. Как это называться? Нет, не бой-френд, нет, я имел в виду другое выражаете…. А, вот, более солидно звучащее – мой мужчина,  моя женщина!... 
Тихонько хмыкнул – всегда, что бой-френд, что мой мужчина, всегда  вызвало и продолжает вызывать у меня скептическую усмешку. Сам не знаю почему?... По-видимому, в этих выражениях есть что-то навязчиво-прилипчивое, скрытая попытка наклеить ярлык, какой-то вопль отчаяния…..
- Ты дашь мне колбаски? – возвращает меня в реальность из воспоминай. Да, я в кухне, слева от меня прямо на полу, на коленях стоит Алина и, протягивает мне сложенные лодочкой ладони и смотрит на меня с жалобным видом.
Ну, как в такой ситуации ей откажешь?!
Я вздыхаю, изображая тяжелые раздумья, я беру нетронутую шпигачку, обмакиваю её в лужицу кетчупа на тарелке и вкладываю в чудный ротик подруги…. 
                Конец девятой части.