Зачем собаке пятая нога. Буквенный ребус

Николай Сашин
 - З дорово...               
 - А га - ответил я и не узнал свой голос.               
 - Ч ёньдь купить?               
 - Е щё, ик, водки...- сказал мой организм, а тело приняло на диване вертикальное положение.               
 - М ожно! Гы-гы-гы! Ну, ты даешь! Поделись здоровьем. Ща приду..                            
                   
   С осед звонил всегда вовремя. Или я вовремя пил... Наши настроения так совпадали. Несмотря на время суток.               
   О н где-то работал посменно. И смены эти были то ночные, то дневные... короче вовремя...               
 - Б лин, ну у тебя и .. э... порядок. - сказал Саня, протискиваясь на кухню, минут через десять после телефонного диалога.               
 - А пиво? - спросил я, поставив на стол протянутый мне литр.                               
 - К-какое пиво?! - закашлялся Саня. - Ты про пиво не говорил.                               
 - Е птыть, Санек, тебе сколько лет? Не знаешь поговорку про "водка-пиво-ветер"?               
                
   П иво, как оказалось, было у меня в холодильнике. "О!" - мысленно воскликнул я, открывая тяжелую белую дверь. И градус настроения прибавил к нулю единицу.               
 - Я не знал что наш магазин работает с десяти.- загыгыкал опять Санек. - Пришлось в "супер" идти. Ззамерз как ссобака.               
 - Т ак чего ж, Вы, медлите, Сударь! - ирония, юмор, сарказм и все их производные, ни при каких обстоятельствах мне не отказывали.               
 - А чё случилось то? Так мне и не успеваешь рассказать. - Сашка уже наливал. В чистые! стаканы. Когда успел помыть?               
 - Я проиграл. - выдохнула моя голова. - Жизнь. - добавил мой мозг на безмолвный сашкин вопрос.               
                               
   Н овостройки ещё не обзавелись ухоженными дворами и поэтому хозяева выгуливали своих питомцев между плитами, ямами, и всем тем что оставили строители.               
   Огромный дог таскал кусок какого-то кабеля. С моего девятого этажа, сквозь немытое стекло, он казался пятилапым...               
   Г олос бысто опьяневшего соседа из прихожей промычал мне "м-пока". Дверь хлопнула, потревожив давно потерявшие вид шторы.               
 - А ведь не все проиграл. - сказал мне кто-то изнутри. Рука задавила сигарету в горшке с замершим цветком, а ноги понесли тело к холодильнику.....