Мои приключения в Москве. 6 Из серии нарочно не пр

Любовь Бухтуева
            6 часть.
22 февраля мы поехали в Москву.  Сходим на Красную Площадь -  посмотрим, там идёт
подготовка к параду. И вот, я первый раз ступила на Красную Площадь. Совершенно непроизвольно из глаз брызнули  слёзы, сердце, готово было вырваться из груди от
волнения. Я испытала совершенно непередаваемое чувство восторга. Подруги, там
 были не впервой и, поглядывая на меня, посмеивались, я же впитывала в себя эмоции –
переполняющие  меня. Сама Площадь была огорожена, народ стоял и смотрел,
как репетируют военные. Смотрелось это очень красиво. Мы нашли место  по -
 свободнее. Так получилось, подруги попали вперёд, меня же оттеснили, и я видела
 только головы, я подпрыгивала, вытягивала шею, но ничего не видела. Кто-то тронул
 меня за рукав, повернувшись, я глаза в глаза столкнулась с эфиопом, что напугал меня
в « ГУМе», он показывал куда –то рукой, но… взвизгнув, я рванула вперёд, выскочила
 едва не под ноги военных. Ко мне тут же подскочил милиционер, взял под локоток, отвёл в сторону: «Нарушаем! Что за крики?!»
-Там, там – чёрт! – сказала я.
Подошли подруги и объяснили, кто меня так напугал. Милиционер засмеялся, посмотрел в ту сторону, где только что я стояла, увидел эфиопа, он смотрел в нашу сторону и сказал: « Да-а,не красавец! И правда можно испугаться! Ну ладно, идите»
Хотите  верьте, хотите нет, но людей цвета «баклажан», я видела впервые в своей жизни,
даже не подозревала, что такие - бывают.
Следующая « культурная программа» - посещение Мавзолея. Я уговорила подруг сходить
со мной. Отстояли длиннющую очередь, подошли к входу. Солдатик, стоял как неживой,
я смотрела на него во все глаза, а когда подошла ближе, прошептала : «У тебя на носу
муха сидит!» Не подействовало , стоит, только в глазах смешинка появилась. Я опять
прошептала: « Слава Богу –живой, я думала –кукла стоит!» И,  пошла  дальше.
На вождя – посмотрела, лежит себе! Говорят в хрустальном гробу!? Но гроба я не
увидела. Вышли, всю дорогу молчали, обсуждение началось в общежитии. Кто и
что только не говорил! Пересказывать не берусь! Вождь всё-таки! Собственно,
ничего плохого, про него  не говорили. Говорили, кто,  когда, был в Мавзолее и что видел.
Кто бывал в Москве не один раз и с родственниками, жаловался, что не всегда можно
попасть в Мавзолей. Бывает он закрыт на санитарный день или делегации иностранные
приезжают, их ведут показывать вождя, остальные в этот день в Мавзолей уже не
попадают.
Купить билеты куда-нибудь на хороший спектакль – не получалось! Занимались мы каждый
день до  16 -30, пока доберёшься до Москвы, уже темнеет. Решили мы командировать –
местную. У нас в группе была женщина с Одинцовской мебельной фабрики. Заказала она
билеты в театр  «Современник» - на 7 марта, да на 1 ,2 ряды. Вот радости –то было у всех.
Дождались мы 7-го марта, занятия в честь праздника были сокращены по времени. Мы
Сходили к зав. отделением, показали билеты, нас отпустили с последних 2-х уроков.
Приехали в театр, голодные – сразу побежали в буфет. А там, бутерброды, да коктейли,
и хоть бы где написано было, что они с алкоголем. Короче,  вся группа «накушалась»!
Когда проходили мимо раздевалки, гардеробщица предложила : « Девочки, возьмите
бинокли – взяли! На первом ряду сидим с биноклями, как «Умные  Луши»!
Занавес долго не открывался, мы начали хлопать. Вдруг с боку, выскочил Ленин,
самый, что ни на есть настоящий. Мы от неожиданности охнули! Я сидела и думала:
« Да, напилась до «зюзиков» - Ленин – блазится!» Актёр дочитал монолог, выждал
Бурные аплодисменты и откланялся. Начался спектакль. В главной роли был красавец – Корольков. Я решила рассмотреть его поближе, приставила к глазам, висевший на шее
бинокль. Актёр, стоявший ко мне спиной- повернулся, что –то говоря. Я очень хотела
рассмотреть, какого же цвета у него глаза. И вдруг, он подмигнул, глядя прямо на
меня. Мне стало стыдно. Весь спектакль я скорее слушала, чем смотрела. Девчонки,
что-то для  себя поняли и посмеивались надо мной.  А я думала, что со мной такое происходит, ну куда – нибудь,  да « вляпаюсь»!Как говорится : « Чем дальше в лес –
тем больше дров»!

Продолжение следует.
Фото из Интернета спасибо Автору.