Лик зла

Летиция Летняя
                Посвещается Ди
                И его борьбе со злом…
   
   Я источала ЗЛО.  Оно хлестало из меня, подобно выбросам из извергающегося вулкана. То языками пламени,  то облаками дыма, то тягучими потоками лавы. Оттого что я молчала и была неподвижна, зло, источаемое мной, не становилось слабее. Плотнее, целеустемленнее,  тяжелее. Ненависть.
Спроси меня, к кому? Перед глазами замелькают лица. Окружающих. Кого ещё можно ненавидеть? Тех, кого знаешь лично.
Ненависть пыталась быть продуктивной. Что может произвести ненависть? Месть. Хотя бы, виртуальную. Образы злодеяний возникали, отвергались, редактировались. Зло кипело. Холодным ключевым кипением.
Я была одна. Почти одна. Зрение перешло из вирта в реал. Неохотно. Продираясь сквозь муть и искажения переходного тонеля.
О. Человек. Парень. Коллега. Добряк и умница. Улыбается. А чего, ему мне не улыбаться? Я сумела взять его к нам на высокооплачиваемую работу, разглядев в пацане всё, что было нам необходимо для эффективной работы. Сумела разглядеть в нём дополнительные бонусы, которые делали общение с ним, по-человечески, приятным. Смогла создать хороший контакт между ним и шефом. Благодаря всему, вышеперечисленному, они с женой решили завести ребенка.  К числу его достоинств, следует отнести понимание моей роли  и его чувство благодарности ко мне. Бывает не часто.
Он что-то сказал. Неважно. Что-то, поддерживающее коммуникацию между людьми. Я смотрела на него, как бы, из тонеля. Как бы, не вернувшись в реал. Физически ощущая, бушующее во мне зло. Безразлично к миру.
И вдруг увидела, как его лицо стало обрастать прозрачными многочисленными рогами, клыками. Над его ушами и губами нарастали причудливой формы прозрачные губы и уши, какие могли быть только у зла.  Клочковатая, прозрачная шерсть заструилась над его головой, как волосы в воде и вызвала цепенящий страх в моей душе.  Обретя законченную форму, лик зла открыл пасть и угрожающе оскалился, глядя мне в глаза. Оттого, что через оскал лика зла, я видела улыбающееся лицо коллеги, было сковывающе жутко.
Несколько секунд. Или чуть больше времени. Сложно понять. Я нагнула голову и посмотрела вниз. Сфокусировала взгляд на поверхности стола. Прочла, то, что первое попалось на глаза. Пару раз. Сумела понять. Подняла глаза. Улыбнулась в ответ. Что-то сказала. Всё исчезло.  Я выдохнула.
  Что это было? Зло, которое я посылала в этот мир, начало прорастать в окружающих?